Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116255
Название: | Особенности обучению аудированию иноязычной речи учеников средней школы в Китае : магистерская диссертация |
Другие названия: | Features of teaching foreign language listening comprehension to secondary school students in China |
Авторы: | Линь, Ц. Lin, Z. |
Научный руководитель: | Язовских, Е. В. Yazovskih, E. V. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Линь Ц. Особенности обучению аудированию иноязычной речи учеников средней школы в Китае : магистерская диссертация / Ц. Линь ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 96 с. — Библиогр.: с. 88-96 (83 назв.). |
Аннотация: | В работе формирование теоретической базы знаний по вопросу формирования навыка аудирования у учащихся средних школ Китая, и разработке методического комплекса упражнений на формирование аудитивного навыка. In the work, the formation of a theoretical knowledge base on the formation of the listening skill of secondary school students in China, and the development of a methodological set of exercises for the formation of an auditory skill. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS КИТАЙ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВОСЬМОЙ КЛАСС АУДИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЬ УПРАЖНЕНИЯ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ КИТАЙСКИЙ ОБЩЕНИЕ CHINA HIGH SCHOOL EIGHTH GRADE LISTENING LEARNING TEACHER EXERCISES ENGLISH RUSSIAN CHINESE COMMUNICATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116255 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_z.lin_2022.pdf | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.