Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116250
Название: Контекстуальный подход к преподаванию грамматики английского языка в Иракской начальной школе : магистерская диссертация
Другие названия: A Contextual Approach For Teaching English Grammar In Iraqi Primary School
Авторы: Ал-Кхафаи, М. А. Х.
Al-Khafaji, M. A. H.
Научный руководитель: Фортеса Фернандес, Р. Ф.
Fortesa Fernandez, R. F.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ал-Кхафаи М. А. Х. Контекстуальный подход к преподаванию грамматики английского языка в Иракской начальной школе : магистерская диссертация / М. А. Х. Ал-Кхафаи ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 86 с. — Библиогр.: с. 74-86 (140 назв.).
Аннотация: Учитель языка использует коммуникацию в качестве подхода к обучению для повышения коммуникативной компетентности учащихся. Педагогическое обоснование использования коммуникативного подхода на уроках иностранного языка частично зависит от утверждения, что они помогут развить коммуникативные навыки учащихся, и частично от утверждения, что они будут способствовать их языковому развитию. В связи с этим основной целью исследования было изучение контекстуального подхода к преподаванию грамматики в иракской начальной школе. Это исследование было проведено аналитически и после серии заранее определенных шагов, в ходе которых оно наблюдало, критически наблюдало и анализировало явление. Результаты этого исследования показывают, что отношение иракских учителей к коммуникативной деятельности и коммуникативному подходу к преподаванию грамматики является положительным. Иракские учителя были заинтересованы в этом подходе, потому что они нашли его очень полезным для учащихся, они считают, что этот метод дает учащимся возможность взаимодействовать и взаимодействовать со своими друзьями и учителем в классе. Многие учителя также сообщили, что из-за акцента на общении коммуникативный метод необходим для изучения грамматики английского языка в классе, и приняли его.
The language teacher uses communication as a teaching approach to enhance students’ communicative competence. The pedagogical rationale for the use of communicative approach in a language teaching class depends in part on the claim that they will help develop learners’ communicative skills and in part on a claim that they will contribute incidentally to their linguistic development. In this regard, the main goal of the study was to investigate a contextual approach for the teaching of grammar in Iraqi primary school. This research was carried out analytically and following a series of predetermined steps, during which it observed, critically observed and analyzed the phenomenon. The findings of this study indicate that Iraqi teachers' attitudes toward communication activities and the communication approach to grammar teaching are positive. The Iraqi teachers were interested in this approach because they found it very useful for the students, they believe that this method provides students with an opportunity to interact and interact with their friends and the teacher in the classroom. Many teachers also reported that because of the emphasis on communication, the communicative method is essential for learning English grammar in the classroom and accepted it.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ
ИРАКСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
CONTEXTUAL APPROACH
TEACHING GRAMMAR
IRAQI PRIMARY SCHOOL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116250
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.h.al-khafaji_2022.pdf658,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.