Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/116248
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Куприна, Т. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Kuprina, T. V. | en |
dc.contributor.author | Данилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Danilova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-21T05:47:26Z | - |
dc.date.available | 2022-07-21T05:47:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Данилова Е. А. Обучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертация / Е. А. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 116 с. — Библиогр.: с. 90-100 (77 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/10995/116248 | - |
dc.description.abstract | Диссертационное исследование посвящено обучению изучающему виду чтения подростков на занятиях в лингвистическом центре при использовании технологии цифрового повествования. В данной работе рассматриваются теоретические основы и описан поэтапный процесс внедрения технологии “Digital Storytelling” на занятиях в лингвистическом центре. | ru |
dc.description.abstract | The dissertation research is devoted to teaching the study reading to teenagers in the classroom at the linguistic school using Digital Storytelling. This study discusses the theoretical foundations and describes the step-by-step process of implementing the technology “Digital Storytelling” in the classroom at the linguistic school. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://hdl.handle.net/10995/31613 | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА | ru |
dc.subject | УЧЕНИКИ–ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР | ru |
dc.subject | STORYTELLING | en |
dc.subject | TEACHING READING | en |
dc.subject | DIGITAL STORYTELLING | en |
dc.subject | STORYTELLING PLATFORM | en |
dc.subject | DIGITAL STORY | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE | en |
dc.subject | SECONDARY SCHOOL STUDENTS | en |
dc.subject | TEENAGE STUDENTS | en |
dc.subject | LINGUISTIC SCHOOL | en |
dc.title | Обучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Teaching reading based on storytelling in the system of complementary education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 45.04.02 - Лингвистика | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра иностранных языков и перевода | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_e.a.danilova_2022.pdf | 2,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.