Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/116248
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКуприна, Т. В.ru
dc.contributor.advisorKuprina, T. V.en
dc.contributor.authorДанилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorDanilova, E. A.en
dc.date.accessioned2022-07-21T05:47:26Z-
dc.date.available2022-07-21T05:47:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДанилова Е. А. Обучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертация / Е. А. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 116 с. — Библиогр.: с. 90-100 (77 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/116248-
dc.description.abstractДиссертационное исследование посвящено обучению изучающему виду чтения подростков на занятиях в лингвистическом центре при использовании технологии цифрового повествования. В данной работе рассматриваются теоретические основы и описан поэтапный процесс внедрения технологии “Digital Storytelling” на занятиях в лингвистическом центре.ru
dc.description.abstractThe dissertation research is devoted to teaching the study reading to teenagers in the classroom at the linguistic school using Digital Storytelling. This study discusses the theoretical foundations and describes the step-by-step process of implementing the technology “Digital Storytelling” in the classroom at the linguistic school.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://hdl.handle.net/10995/31613en
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectСТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕru
dc.subjectСТОРИТЕЛЛИНГОВАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.subjectЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНАru
dc.subjectУЧЕНИКИ–ПОДРОСТКИru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРru
dc.subjectSTORYTELLINGen
dc.subjectTEACHING READINGen
dc.subjectDIGITAL STORYTELLINGen
dc.subjectSTORYTELLING PLATFORMen
dc.subjectDIGITAL STORYen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE COMPETENCEen
dc.subjectSECONDARY SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectTEENAGE STUDENTSen
dc.subjectLINGUISTIC SCHOOLen
dc.titleОбучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTeaching reading based on storytelling in the system of complementary educationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.a.danilova_2022.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.