Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Куприна, Т. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Kuprina, T. V. | en |
dc.contributor.author | Данилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Danilova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-21T05:47:26Z | - |
dc.date.available | 2022-07-21T05:47:26Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Данилова Е. А. Обучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертация / Е. А. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 116 с. — Библиогр.: с. 90-100 (77 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116248 | - |
dc.description.abstract | Диссертационное исследование посвящено обучению изучающему виду чтения подростков на занятиях в лингвистическом центре при использовании технологии цифрового повествования. В данной работе рассматриваются теоретические основы и описан поэтапный процесс внедрения технологии “Digital Storytelling” на занятиях в лингвистическом центре. | ru |
dc.description.abstract | The dissertation research is devoted to teaching the study reading to teenagers in the classroom at the linguistic school using Digital Storytelling. This study discusses the theoretical foundations and describes the step-by-step process of implementing the technology “Digital Storytelling” in the classroom at the linguistic school. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СТОРИТЕЛЛИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ ИСТОРИЯ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА | ru |
dc.subject | УЧЕНИКИ–ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР | ru |
dc.subject | STORYTELLING | en |
dc.subject | TEACHING READING | en |
dc.subject | DIGITAL STORYTELLING | en |
dc.subject | STORYTELLING PLATFORM | en |
dc.subject | DIGITAL STORY | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE | en |
dc.subject | SECONDARY SCHOOL STUDENTS | en |
dc.subject | TEENAGE STUDENTS | en |
dc.subject | LINGUISTIC SCHOOL | en |
dc.title | Обучение чтению на основе сторителлинга в системе дополнительного образования : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Teaching reading based on storytelling in the system of complementary education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 45.04.02 - Лингвистика | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра иностранных языков и перевода | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_e.a.danilova_2022.pdf | 2,08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.