Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorУчурова, С. А.ru
dc.contributor.advisorUchurova, S. A.en
dc.contributor.authorГрошева, А. В.ru
dc.contributor.authorGrosheva, A. V.en
dc.date.accessioned2022-07-20T10:28:29Z-
dc.date.available2022-07-20T10:28:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГрошева А. В. Обучение диалогической речи подростков на занятиях по немецкому языку в условиях этнокультурного языкового лагеря : магистерская диссертация / А. В. Грошева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 120 с. — Библиогр.: с. 103-113 (100 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116246-
dc.description.abstractВ настоящем диссертационном исследовании дается определение этнокультурного языкового лагеря и описываются особенности его организации на территории Уральского Федерального округа. Обучение диалогической речи подростков в условиях этнокультурного языкового лагеря осуществляется с помощью комплекса авторских упражнений по темам «Kennenlernen», «Gesundheit» и «Berufe». Выделяется четыре способа обучения диалогу, среди которых с использованием онлайн-сервисов. Упражнения апробируются в группе подростков из 10 человек с уровнем владения языком А1. Эффективность 34 разработанных упражнений определяется в конце лагерной смены на среднем и высоком уровнях сформированности навыка диалогической речи участников экспериментальной группы.ru
dc.description.abstractThe thesis defines the ethno-cultural language camp and describes the special features of its organisation on the territory of the Ural Federal Region. Teaching dialogical speech of teenagers in an ethno-cultural language camp is carried out with the help of the author's set of exercises on the themes "Kennenlernen", "Gesundheit", and "Berufe". Four ways of teaching dialogue are distinguished, among them using online services. The exercises are tested with a group of 10 teenagers with German language level A1. The effectiveness of the 34 developed exercises is determined at the end of the camp session at the intermediate and high levels of the participants' dialogical skills in the experimental group.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectОНЛАЙН-СЕРВИСЫru
dc.subjectНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectETHNO-CULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectETHNO-CULTURAL LANGUAGE CAMPen
dc.subjectTEACHING DIALOGUESen
dc.subjectONLINE SERVICESen
dc.subjectGERMAN LANGUAGEen
dc.titleОбучение диалогической речи подростков на занятиях по немецкому языку в условиях этнокультурного языкового лагеря : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeTeaching dialogical speech of teenagers in German language classes in an ethno-cultural language campen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.v.grosheva_2022.pdf3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.