Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/116246
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Учурова, С. А. | ru |
dc.contributor.advisor | Uchurova, S. A. | en |
dc.contributor.author | Грошева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Grosheva, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-20T10:28:29Z | - |
dc.date.available | 2022-07-20T10:28:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Грошева А. В. Обучение диалогической речи подростков на занятиях по немецкому языку в условиях этнокультурного языкового лагеря : магистерская диссертация / А. В. Грошева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 120 с. — Библиогр.: с. 103-113 (100 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/116246 | - |
dc.description.abstract | В настоящем диссертационном исследовании дается определение этнокультурного языкового лагеря и описываются особенности его организации на территории Уральского Федерального округа. Обучение диалогической речи подростков в условиях этнокультурного языкового лагеря осуществляется с помощью комплекса авторских упражнений по темам «Kennenlernen», «Gesundheit» и «Berufe». Выделяется четыре способа обучения диалогу, среди которых с использованием онлайн-сервисов. Упражнения апробируются в группе подростков из 10 человек с уровнем владения языком А1. Эффективность 34 разработанных упражнений определяется в конце лагерной смены на среднем и высоком уровнях сформированности навыка диалогической речи участников экспериментальной группы. | ru |
dc.description.abstract | The thesis defines the ethno-cultural language camp and describes the special features of its organisation on the territory of the Ural Federal Region. Teaching dialogical speech of teenagers in an ethno-cultural language camp is carried out with the help of the author's set of exercises on the themes "Kennenlernen", "Gesundheit", and "Berufe". Four ways of teaching dialogue are distinguished, among them using online services. The exercises are tested with a group of 10 teenagers with German language level A1. The effectiveness of the 34 developed exercises is determined at the end of the camp session at the intermediate and high levels of the participants' dialogical skills in the experimental group. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛАГЕРЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ETHNO-CULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | ETHNO-CULTURAL LANGUAGE CAMP | en |
dc.subject | TEACHING DIALOGUES | en |
dc.subject | ONLINE SERVICES | en |
dc.subject | GERMAN LANGUAGE | en |
dc.title | Обучение диалогической речи подростков на занятиях по немецкому языку в условиях этнокультурного языкового лагеря : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Teaching dialogical speech of teenagers in German language classes in an ethno-cultural language camp | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 45.04.02 - Лингвистика | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра иностранных языков и перевода | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_a.v.grosheva_2022.pdf | 3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.