Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115903
Название: Dhingra, P. (2021). Hyper Education. Why Good Schools, Good Grades, and Good Behavior Are Not Enough. NYU Press.
Авторы: Giray, L.
Edem, Je.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Ural Federal University
Библиографическое описание: Giray L. Dhingra, P. (2021). Hyper Education. Why Good Schools, Good Grades, and Good Behavior Are Not Enough. NYU Press. / L. Giray, Je. Edem // Changing Societies & Personalities. — 2022. — Vol. 6. Iss. 1. — P. 217–220.
Ключевые слова: BOOK REVIEW
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115903
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48747624
ISSN: 2587-8964
2587-6104
DOI: 10.15826/csp.2022.6.1.171
Источники: Changing Societies & Personalities. 2022. Vol. 6. Iss. 1
Располагается в коллекциях:Changing Societies & Personalities

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
csp_2022_v6_1_12.pdf313,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.