Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115812
Название: Построение доверительных отношений между сотрудниками как фактор внутренней клиентоориентированности
Авторы: Зимина, Н. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Зимина Н. А. Построение доверительных отношений между сотрудниками как фактор внутренней клиентоориентированности / Н. А. Зимина. — Текст : электронный // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 7-8 апреля 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 36-38. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115812.
Аннотация: В работе обсуждается проблема внутренней клиентоориентрованности, обосновывается необходимость формирования доверительных взаимоотношений в организации; рассматриваются приемы создания и поддержания доверия в отношениях.
Ключевые слова: ВНУТРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТРОВАННОСТЬ
ДОВЕРИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115812
Конференция/семинар: Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии
Дата конференции/семинара: 7.04.2022-8.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3490-2
Источники: Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3490-2_013.pdf80,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.