Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115798
Название: Основные медиастратегии информирования населения о работе муниципальных организаций (на примере многофункционального центра Свердловской области)
Другие названия: Main Media Strategies for Informing the Population About the Work of Municipal Organizations (Using the Example of the Multifunctional Center of the Sverdlovsk Region)
Авторы: Амиров, В. М.
Темников, А. С.
Amirov, V. M.
Temnikov, A. S.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Амиров В. М. Основные медиастратегии информирования населения о работе муниципальных организаций (на примере многофункционального центра Свердловской области) / В. М. Амиров, А. С. Темников. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 2. — С. 5-13.
Аннотация: Статья посвящена анализу практик информирования населения региона о работе муниципальных организаций, предоставляющих государственные услуги. На основе достаточно обширного теоретического материала и материалов, опубликованных в средствах массовой информации, выделены и проанализированы основные направления информирования, вопросы взаимодействия СМИ и пресс-структур. Среди этих направлений — вопросы бюджетирования, работа офисов и отделений муниципальных организаций, новые возможности, которые появляются у муниципальных организаций для обслуживания населения. Особенностью анализа практик является обращение к СМИ различной типологии — государственной газете, независимому сетевому изданию регионального значения и городскому сетевому изданию. Сравнение подходов к изучаемому вопросу СМИ разных форм собственности и реализующих различные медиастратегии делает результаты представленного анализа более показательными, а выводы, приведенные в конце статьи, — более убедительными.
The article is devoted to the analysis of practices of informing the population of the region about the work of municipal organizations providing public services. On the basis of quite extensive theoretical material and materials published in the media, the main areas of information, issues of interaction between the media and press structures were identified and analyzed. Among these areas are budgeting issues, the work of offices and branches of municipal organizations, new opportunities that municipal organizations have to serve the population. A feature of the analysis of practices is the appeal to the media of various typologies — the state newspaper, an independent online publication of regional significance and the city online publication. The comparison of approaches to the studied issue of media of different forms of ownership and implementing different media strategies makes the results of the presented analysis more indicative, and the conclusions given at the end of the article sound more convincing.
Ключевые слова: МЕДИАСТРАТЕГИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
НАСЕЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
MEDIA STRATEGIES
INFORMATION
PUBLIC SERVICES
MASS MEDIA
MUNICIPAL ORGANIZATIONS
POPULATION
INFORMATION SOCIETY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115798
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48768760
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.2.021
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-2-01.pdf547,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.