Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.advisorSymanyuk, E. E.en
dc.contributor.authorЕпишин, Е. А.ru
dc.contributor.authorEpishin, E. A.en
dc.date.accessioned2022-06-28T10:43:13Z-
dc.date.available2022-06-28T10:43:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕпишин Е. А. Исследование взаимосвязи психологических предикторов и психологического благополучия студентов : магистерская диссертация / Е. А. Епишин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра общей и социальной психологии. — Екатеринбург, 2022. — 104 с. — Библиогр.: с. 70-80 (116 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/115781-
dc.description.abstractОбъектом исследования явилась взаимосвязь психологических предикторов и психологического благополучия студентов первого и второго курсов высших учебных заведений, возраст 18- 23 года. Предметом исследования стало психологическое благополучие и связь таких факторов как: суверенность психологического пространства, способность к эмпатии, копинг поведение в стрессовых ситуациях. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (116 источников) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик. Объем магистерской диссертации 102 страница, на которых размещены 5 рисунков и 11 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы. Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественной литературы по теме психологического благополучия, анализ психологического благополучия студентов и рассмотрение психологических предикторов. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала. Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: тесту (опроснику) «Шкала психологического благополучия К.Рифф»., «Диагностика эмпатических способностей Бойко», тесту –«Копинг поведение в стрессовых ситуациях», опроснику, тесту «Суверенность психологического пространства. Также в главе представлен корреляционный анализ результатов исследования. Выводы по главе 2 включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования и описаны возможные перспективы дальнейшей разработки данной проблематики.ru
dc.description.abstractThe object of the study was the relationship of psychological predictors and psychological well-being of first- and second-year students of higher educational institutions, age 18- 23 years. The subject of the study was psychological well-being and the relationship of such factors as: the sovereignty of psychological space, the ability to empathy, coping behavior in stressful situations. The master's thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references (116 sources) and an appendix, which includes forms of the methods used. The volume of the master's thesis is 102 pages, which contain 5 figures and 11 tables. The introduction reveals the relevance of the research problem, the elaboration of the problem, sets the purpose and objectives of the study, defines the object and subject of the study, formulates the main and additional hypotheses, specifies the methods and empirical base, as well as the stages of research, scientific novelty, theoretical and practical significance of the work. The first chapter includes a review of foreign and domestic literature on the topic of psychological well-being, analysis of psychological well-being of students and consideration of psychological predictors. The conclusions of the first chapter are the results of the study of theoretical material. The second chapter is devoted to the empirical part of the study. It describes the organization and methods of the study and the results obtained by all the methods used: the test (questionnaire) "K.Riff Scale of psychological well–being", "Diagnosis of Boyko's empathic abilities", the test -"Coping behavior in stressful situations", the questionnaire, the test "Sovereignty of psychological space. The chapter also presents a correlation analysis of the results of the study. The conclusions of Chapter 2 include the main results of an empirical study. In conclusion, the results of the theoretical and empirical parts of the work are summarized, as well as conclusions on the hypotheses put forward, the practical significance of the study is substantiated and possible prospects for further development of this problem are described.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectСУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВАru
dc.subjectКОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF STUDENTSen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PREDICTORSen
dc.subjectEMPATHYen
dc.subjectSOVEREIGNTY OF PSYCHOLOGICAL SPACEen
dc.subjectCOPING BEHAVIOR IN STRESSFUL SITUATIONSen
dc.titleИсследование взаимосвязи психологических предикторов и психологического благополучия студентов : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeInvestigation of the relationship between psychological predictors and psychological well-being of studentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality37.04.01 - Психологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной психологииru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.epishin_2022.pdf1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.