Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115732
Название: Подходы к исследованию рекламы в социально-гуманитарном знании
Авторы: Моисеева, Н. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Моисеева Н. В. Подходы к исследованию рекламы в социально-гуманитарном знании / Н. В. Моисеева. — Текст непосредственный // Третьи Лойфмановские чтения. Образы науки в культуре на рубеже тысячелетий : материалы Всероссийской научной конференции (Екатеринбург, 17-18 декабря 2007 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2007. — С. 248-251.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/115732
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция «Третьи Лойфмановские чтения. Образы науки в культуре на рубеже тысячелетий»
Дата конференции/семинара: 17.12.2007-18.12.2007
ISBN: 978-5-7525-1830-X
Источники: Третьи Лойфмановские чтения. Образы науки в культуре на рубеже тысячелетий. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Лойфмановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7525-1830-X_055.pdf140,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.