Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/114293
Название: Success Factors in the Internalisation of Export Companies in Colombia
Другие названия: Факторы успеха в интернационализации экспортных компаний в Колумбии
Авторы: Эскандон-Барбоза, Д.
Эстрада Очоа, А.
Escandón-Barbosa, D.
Estrada Ochoa, A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Institute of Economics, Ural Branch of the Russian Academy of Sciences
Институт экономики Уральского отделения РАН
Библиографическое описание: Escandón-Barbosa D. Success Factors in the Internalisation of Export Companies in Colombia / D. Escandón-Barbosa, A. Estrada Ochoa // Экономика региона. — 2021. — Том 17, выпуск 2. — С. 570-581. — DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-2-15
Аннотация: Эффективность экспорта оказывает существенное влияние на экономический рост страны, поскольку ведет к развитию специализации и экономии за счет роста производства, обеспечивает доступ к новым технологиям и привлечение иностранных инвестиций. В связи с этим ученые уделяют особое внимание изучению факторов, определяющих разработку и реализацию успешных экспортных стратегий. В данной статье проводится анализ эффективности экспорта колумбийских предприятий с учетом экономических и отраслевых переменных. Цель исследования - рассмотреть условия, которые влияют на выход малых и средних предприятий (МСП) на зарубежный рынок и могут быть полезны для компаний, вовлеченных в процесс интернационализации. Данные факторы также можно учитывать при разработке экспортной политики Колумбии. При помощи многоуровневой модели была произведена оценка выборки колумбийских предприятий. К отраслевым факторам отнесены наличие программ содействия экспорту и корпоративных сетей, развитость таможенного законодательства, объем рынка отрасли и количество инноваций. Сделан вывод, что для организации экспортных поставок необходим предварительный анализ направлений экспорта, условий и нормативных документов стран, в которые планируется экспорт, в то время как колумбийские экспортеры обычно не проводят подобных исследований. Государственные программы поддержки и развитие таможенного законодательства приводят к увеличению динамичности бизнеса, способствуют выходу на новые рынки и помогают компенсировать потери.
Export success is one of the key aspect of economic growth of a country because it is the principle means of specialising, developing economies of scale, accessing new technologies and attracting foreign investment. For this reason, the significance of this topic has encouraged scientists to investigate the main factors that play a part in the development and application of successful export strategies. This article analyses the export success of Colombian businesses from the behaviour of variables at the business and sectoral levels. The research aims to characterise the relevant conditions affecting the entry of small and medium-sized enterprises (SMEs) into the foreign market, which can be useful for business owners who are in the process of internationalisation; they can also be considered as an instrument for developing policies promoting exports from Colombia. A multilevel model is estimated for a sample of Colombian businesses. We examined international experience, export commitment and export strategy as business factors that positively influence export success, as well as export assistance programmes, networks, tariff legislation, sector size and innovation as sectoral factors. It was concluded that the export destination, the country’s conditions and regulations should be examined before the beginning of the export process. However, Colombian exporters usually choose international destinations without such an analysis. In addition, government support through programmes and tariff legislation leads to greater business dynamism, favours entry into new markets and helps compensate negative results of international destinations.
Ключевые слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСПОРТА
ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЭКСПОРТУ
СЕТИ
МСП
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА
ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЭКСПОРТУ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
ОТРАСЛЕВЫЕ ИННОВАЦИИ
ОБЪЕМ СЕКТОРА
EXPORT SUCCESS
EXPORT ASSISTANCE PROGRAMMES
NETWORKS
SMES
DEVELOPING COUNTRY
EXTERNAL RESOURCES
EXPORT COMMITMENT
INTERNATIONAL EXPERIENCE
EXPORT STRATEGY
SECTOR INNOVATION
SECTOR SIZE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/114293
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 46173295
Идентификатор SCOPUS: 85123329715
Идентификатор WOS: 000663657500014
ISSN: 2411-1406
2072-6414
DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-2-15
Источники: Экономика региона. 2021. Том 17, выпуск 2
Располагается в коллекциях:Economy of Regions

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021_02_15.pdf546,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons