Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113878
Название: | Improving the university’s information and educational environment in the context of the country's economy digitalization |
Другие названия: | Совершенствование информационно-образовательной среды вуза в условиях цифровизации экономики страны |
Авторы: | Mironova, L. I. Alekhin, V. N. Al-Mahfadi Marwan Abdulahalek Abdula Abdullah, H. Миронова, Л. И. Алехин, В. Н. Аль-Махфади Марван Абдулахалек Абдула Абдулла, X. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский федеральный университет Ural Federal University |
Библиографическое описание: | Improving the university’s information and educational environment in the context of the country's economy digitalization / L. I. Mironova, V. N. Alekhin, Al-Mahfadi Marwan Abdulahalek Abdula, Hussein Abdullah // Russian Journal of Construction Science and Technology. — 2021. — Vol. 7, № 1. — P. 5-15. |
Аннотация: | The article analyzes the existing approaches to the definition of the information educational environment (IEE) of the university. It is shown that the variety of IEE interpretations depends on technological, organizational, instrumental foundations. When defining IEE, the psychological and pedagogical approach proposed by V.A. Krutetskiy was used, which is based on information interaction. The principles of creating IEE and its goals, depending on the functions of the information system of the university, are considered. The purpose of the article is, based on the analysis of the most common digital technologies, to determine the directions for improving the information and educational environment of the university through research and development of a new distributed educational resource and services for studying and modeling digital technologies used in a particular branch of the digital economy. В статье проведен анализ существующих подходов к определению информационно-образовательной среды (ИОС) вуза. Показано, что многообразие толкований ИОС зависит от технологических, организационных, инструментальных оснований. При определении ИОС использован психолого-педагогический подход, предложенный Крутецким В. А, в основе которого лежит информационное взаимодействие. Рассмотрены принципы создания ИОС и ее цели, зависящие от функций информационной системы вуза. Цель статьи – на основе анализа наиболее распространенных цифровых технологий определить направления совершенствования информационно-образовательной среды вуза за счет исследований и разработок нового распределенного образовательного ресурса и сервисов для изучения и моделирования цифровых технологий, применяемых в той или иной отрасли цифровой экономики. |
Ключевые слова: | INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY INFORMATION INTERACTION INFORMATION SYSTEM OF THE UNIVERSITY PRINCIPLES AND GOALS OF THE IEE DIGITALIZATION OF THE ECONOMY DIRECTIONS FOR IMPROVING THE IEE DIGITAL TECHNOLOGIES ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВУЗА ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ИОС ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИОС ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113878 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=48626696 |
ISSN: | 2782-5981 |
DOI: | 10.15826/rjcst.2021.1.001 |
Источники: | Russian Journal of Construction Science and Technology. 2021. Vol. 7. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Russian Journal of Construction Science and Technology |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
rjcst-2021-1-01.pdf | 393,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.