Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113214
Название: Потребительское поведение и системы ценностей круговой экономики
Другие названия: CONSUMER BEHAVIOR AND THE VALUE SYSTEMS OF THE CIRCULAR ECONOMY
Авторы: Khanzhina, A. A.
Ханжина, А. А.
Научный руководитель: Magaril, E. R.
Магарил, Е. Р.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Ханжина А. А. Потребительское поведение и системы ценностей круговой экономики / А. А. Ханжина. — Текст: электронный // Система управления экологической безопасностью : сборник трудов XVI международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19-20 мая 2022 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2022. — С. 277-280.
Аннотация: The relevance of the topic of the formation of consumer behavior and the impact on the circular economy are interconnected and overlapping issues for discussion. The value system of a modern person reflects his consumer behavior, which affect the economic development, also the values of the circular economy influence the paradigm of consumer behavior and form new human values.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113214
Конференция/семинар: XVI международная научно-практическая конференция «Система управления экологической безопасностью»
Дата конференции/семинара: 19.05.2022-20.05.2022
Источники: Система управления экологической безопасностью. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Система управления экологической безопасностью

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sueb_2022_052.pdf659,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.