Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/111073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯн, Чжибинru
dc.date.accessioned2022-05-11T08:53:06Z-
dc.date.available2022-05-11T08:53:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯн Чжибин. Ценностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката) / Чжибин Ян // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов международной научной конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 103-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-549-6
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/111073-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofАксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2022ru
dc.titleЦенностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»ru
dc.conference.date27.04.2022-28.04.2022-
local.description.firstpage103
local.description.lastpage104
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-549-6_2022_052.pdf390,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.