Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/111073
Title: Ценностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката)
Authors: Ян, Чжибин
Issue Date: 2022
Publisher: Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ян Чжибин. Ценностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката) / Чжибин Ян // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов международной научной конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 103-104.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/111073
Conference name: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Conference date: 27.04.2022-28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-549-6
Origin: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-549-6_2022_052.pdf390,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.