Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/111060
Название: Транспозиция оценки как прием создания рекламного текста
Авторы: Соболева, Е. Г.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Транспозиция оценки как прием создания рекламного текста / Е. Г. Соболева // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов международной научной конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 82-84.
URI: http://hdl.handle.net/10995/111060
Конференция/семинар: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Дата конференции/семинара: 27.04.2022-28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-549-6
Источники: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-549-6_2022_040.pdf304,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.