Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/111060
Title: Транспозиция оценки как прием создания рекламного текста
Authors: Соболева, Е. Г.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательский Дом «Ажур»
Citation: Соболева Е. Г. Транспозиция оценки как прием создания рекламного текста / Е. Г. Соболева // Аксиологические аспекты современных филологических исследований: тезисы докладов международной научной конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2022 г.). — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 82-84.
URI: http://hdl.handle.net/10995/111060
Conference name: Международная научная конференция «Аксиологические аспекты современных филологических исследований»
Conference date: 27.04.2022-28.04.2022
ISBN: 978-5-91256-549-6
Origin: Аксиологические аспекты современных филологических исследований. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-549-6_2022_040.pdf304,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.