Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110680
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРомашко, Ю. С.ru
dc.contributor.authorГорская, Г. Б.ru
dc.contributor.authorRomashko, Y. S.en
dc.contributor.authorGorskaya, G. B.en
dc.date.accessioned2022-04-27T08:48:18Z-
dc.date.available2022-04-27T08:48:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationRomashko Y. S. The relationship between metacognitive skills and the coach’s readiness for professional and educational self-development / Y. S. Romashko, G. B. Gorskaya. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 40–43. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110680.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/110680-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 11.01.2022.ru
dc.descriptionReceived: 11.01.2022.en
dc.description.abstractЦелью исследования является выявление взаимосвязи показателей метакогнитивных навыков с компонентами профессионального саморазвития тренеров. Данные были собраны с помощью онлайн-опроса. В исследовании приняли участие тренеры (n = 53) в возрасте от 22 до 60 лет, занимающиеся различными видами спорта, с профессиональным стажем от 1 до 34 лет. Нами использованы опросник «Диагностика уровня частичной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию» и опросник «Рефлексивные навыки (метакогнитивный уровень)» Е. В. Савченко, методы математической статистики (коэффициент корреляции Спирмена). По результатам исследования была выявлена взаимосвязь между общим уровнем развития метакогнитивных навыков и всеми компонентами готовности тренера к профессиональному саморазвитию. По результатам исследования были выявлены взаимосвязи со всеми компонентами готовности тренера к профессиональному саморазвитию и такими параметрами метакогнитивных навыков, как организация процесса решения проблем, регулирование собственных эмоциональных состояний, мониторинг мыслительной деятельности, формирование вероятностных моделей решения проблем.ru
dc.description.abstractThe purpose of our study is to identify the relationship of metacognitive skills indicators with the components of professional self-development of coaches. The data were gathered via online survey. The study involved coaches (n = 53) aged 22 to 60 years in various sports, with a professional experience of 1 to 34 years. We are used the questionnaire “Diagnostics of the level of partial readiness for professional-pedagogical self-development” and the questionnaire “Reflexive skills (metacognitive level)” by E. V. Savchenko, methods of mathematical statistics (Spearman’s correlation coefficient). According to the results of the study, a relationship was revealed between the general level of development of metacognitive skills and all components of the coach’s readiness for professional self-development. According to the results of the study, interrelations were revealed with all components of the coach’s readiness for professional self-development and such parameters of metacognitive skills to organize the problem-solving process, to regulate your own emotional states, to monitor mental activity, to form probabilistic problem-solving models.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1ru
dc.subjectТРЕНЕРru
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectCOACHen
dc.subjectMETACOGNITIVE SKILLSen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.titleThe relationship between metacognitive skills and the coach’s readiness for professional and educational self-developmenten
dc.title.alternativeВзаимосвязь между мета-когнитивными навыками и готовностью тренера к профессиональному и образовательному саморазвитиюru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=48367729-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.1.19-
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage43-
local.contributorРомашко, Юлия Сергеевнаru
local.contributorГорская, Галина Борисовнаru
local.contributorRomashko, Yulia Sergeevnaen
local.contributorGorskaya, Galina Borisovnaen
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2022-07.pdf398,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.