Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/110680
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ромашко, Ю. С. | ru |
dc.contributor.author | Горская, Г. Б. | ru |
dc.contributor.author | Romashko, Y. S. | en |
dc.contributor.author | Gorskaya, G. B. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T08:48:18Z | - |
dc.date.available | 2022-04-27T08:48:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Romashko Y. S. The relationship between metacognitive skills and the coach’s readiness for professional and educational self-development / Y. S. Romashko, G. B. Gorskaya. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 40–43. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110680. | ru |
dc.identifier.issn | 2782-5930 | online |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/110680 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию: 11.01.2022. | ru |
dc.description | Received: 11.01.2022. | en |
dc.description.abstract | Целью исследования является выявление взаимосвязи показателей метакогнитивных навыков с компонентами профессионального саморазвития тренеров. Данные были собраны с помощью онлайн-опроса. В исследовании приняли участие тренеры (n = 53) в возрасте от 22 до 60 лет, занимающиеся различными видами спорта, с профессиональным стажем от 1 до 34 лет. Нами использованы опросник «Диагностика уровня частичной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию» и опросник «Рефлексивные навыки (метакогнитивный уровень)» Е. В. Савченко, методы математической статистики (коэффициент корреляции Спирмена). По результатам исследования была выявлена взаимосвязь между общим уровнем развития метакогнитивных навыков и всеми компонентами готовности тренера к профессиональному саморазвитию. По результатам исследования были выявлены взаимосвязи со всеми компонентами готовности тренера к профессиональному саморазвитию и такими параметрами метакогнитивных навыков, как организация процесса решения проблем, регулирование собственных эмоциональных состояний, мониторинг мыслительной деятельности, формирование вероятностных моделей решения проблем. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of our study is to identify the relationship of metacognitive skills indicators with the components of professional self-development of coaches. The data were gathered via online survey. The study involved coaches (n = 53) aged 22 to 60 years in various sports, with a professional experience of 1 to 34 years. We are used the questionnaire “Diagnostics of the level of partial readiness for professional-pedagogical self-development” and the questionnaire “Reflexive skills (metacognitive level)” by E. V. Savchenko, methods of mathematical statistics (Spearman’s correlation coefficient). According to the results of the study, a relationship was revealed between the general level of development of metacognitive skills and all components of the coach’s readiness for professional self-development. According to the results of the study, interrelations were revealed with all components of the coach’s readiness for professional self-development and such parameters of metacognitive skills to organize the problem-solving process, to regulate your own emotional states, to monitor mental activity, to form probabilistic problem-solving models. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.publisher | Ural Federal University | en |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1 | ru |
dc.subject | ТРЕНЕР | ru |
dc.subject | МЕТАКОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | САМОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | COACH | en |
dc.subject | METACOGNITIVE SKILLS | en |
dc.subject | SELF-DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | en |
dc.title | The relationship between metacognitive skills and the coach’s readiness for professional and educational self-development | en |
dc.title.alternative | Взаимосвязь между мета-когнитивными навыками и готовностью тренера к профессиональному и образовательному саморазвитию | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=48367729 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/spp.2022.1.19 | - |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.contributor | Ромашко, Юлия Сергеевна | ru |
local.contributor | Горская, Галина Борисовна | ru |
local.contributor | Romashko, Yulia Sergeevna | en |
local.contributor | Gorskaya, Galina Borisovna | en |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
avspp-1-2022-07.pdf | 398,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.