Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/110676
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сааринен, М. | ru |
dc.contributor.author | Рыба, Т. B. | ru |
dc.contributor.author | Аунола, К. | ru |
dc.contributor.author | Калая, С. | ru |
dc.contributor.author | Saarinen, M. | en |
dc.contributor.author | Ryba, T. V. | en |
dc.contributor.author | Aunola, K. | en |
dc.contributor.author | Kalaja, S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T08:48:17Z | - |
dc.date.available | 2022-04-27T08:48:17Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | «Girls more often study at the training camps compared to boys»: the role of coach in gendering of athletes’ dual career pathways / M. Saarinen, T. V. Ryba, K. Aunola, S. Kalaja. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 18–23. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110676. | ru |
dc.identifier.issn | 2782-5930 | online |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/110676 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию: 21.01.2022. | ru |
dc.description | Received: 21.01.2022. | en |
dc.description.abstract | В статье даются результаты исследования о роли тренера в мотивации спортсменов на построение двух карьер, а также их взглядов на двойную карьеру девушек и юношей. Результаты показали, что учащиеся-спортсмены в старших классах спортивных школ часто воспринимали созданный тренером мотивационный климат как нацеленный на достижение спортивного результата. Опрошенные спортсмены объяснили, что такой подход не мотивировал их на учебный процесс, а скорее обесценивал их образовательные цели. Выявлено, что тренеры, хотя и подчеркивали важность получения спортсменами среднего образования, не могли обосновать, как данные идеи включены в тренерскую практику. Тренеры согласились с тем, что те спортсмены, которые переходят в элитный спорт, должны сосредоточиться на развитии своей спортивной карьеры, при этом требования элитного спорта и высшего образования часто считались как несовместимые. Результаты показали, что стили коучинга играют важную роль в поддержке мотивации спортсменов к достижению целей двух карьер. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study on the role of a coach in motivating athletes to build two careers, as well as their coaches’ views on the dual careers of girls and boys. The results have showed that student-athletes in high school of sports schools often perceived the motivational climate created by the coach as a process aimed at achieving sports results. The interviewed athletes explained that this approach did not motivate them to the learning process, and moreover, devalued their educational goals. It was revealed that although the coaches emphasized the importance of receiving secondary education for athletes, they could not justify how these ideas were included in coaching practice. The coaches have agreed that those athletes who switch to elite sports should focus on developing their sports career, while the requirements of elite sports and higher education were often considered incompatible. The results have showed that coaching styles play an important role in supporting the motivation of athletes to achieve the goals of two careers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.publisher | Ural Federal University | en |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1 | ru |
dc.subject | КОУЧИНГ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ | ru |
dc.subject | ДВОЙНАЯ КАРЬЕРА | ru |
dc.subject | ГЕНДЕР | ru |
dc.subject | ФЕМИНИСТСКИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ | ru |
dc.subject | COACHING | en |
dc.subject | MOTIVATIONAL CLIMATE | en |
dc.subject | DUAL CAREER | en |
dc.subject | GENDER | en |
dc.subject | FEMINIST POSTSTRUCTURALISM | en |
dc.title | «Girls more often study at the training camps compared to boys»: the role of coach in gendering of athletes’ dual career pathways | en |
dc.title.alternative | Девочки чаще учатся на спортивных сборах по сравнению с мальчиками: роль тренера в гендерном разделении двух карьерных путей спортсменов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=48367725 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/spp.2022.1.15 | - |
local.description.firstpage | 18 | - |
local.description.lastpage | 23 | - |
local.contributor | Сааринен, Милла | ru |
local.contributor | Рыба, Татьяна Владимировна | ru |
local.contributor | Аунола, Кайса | ru |
local.contributor | Калая, Сами | ru |
local.contributor | Saarinen, Milla | en |
local.contributor | Ryba, Tatiana Vladimirovna | en |
local.contributor | Aunola, Kaisa | en |
local.contributor | Kalaja, Sami | en |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
avspp-1-2022-03.pdf | 393,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.