Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСааринен, М.ru
dc.contributor.authorРыба, Т. B.ru
dc.contributor.authorАунола, К.ru
dc.contributor.authorКалая, С.ru
dc.contributor.authorSaarinen, M.en
dc.contributor.authorRyba, T. V.en
dc.contributor.authorAunola, K.en
dc.contributor.authorKalaja, S.en
dc.date.accessioned2022-04-27T08:48:17Z-
dc.date.available2022-04-27T08:48:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Girls more often study at the training camps compared to boys»: the role of coach in gendering of athletes’ dual career pathways / M. Saarinen, T. V. Ryba, K. Aunola, S. Kalaja. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 18–23. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110676.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/110676-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 21.01.2022.ru
dc.descriptionReceived: 21.01.2022.en
dc.description.abstractВ статье даются результаты исследования о роли тренера в мотивации спортсменов на построение двух карьер, а также их взглядов на двойную карьеру девушек и юношей. Результаты показали, что учащиеся-спортсмены в старших классах спортивных школ часто воспринимали созданный тренером мотивационный климат как нацеленный на достижение спортивного результата. Опрошенные спортсмены объяснили, что такой подход не мотивировал их на учебный процесс, а скорее обесценивал их образовательные цели. Выявлено, что тренеры, хотя и подчеркивали важность получения спортсменами среднего образования, не могли обосновать, как данные идеи включены в тренерскую практику. Тренеры согласились с тем, что те спортсмены, которые переходят в элитный спорт, должны сосредоточиться на развитии своей спортивной карьеры, при этом требования элитного спорта и высшего образования часто считались как несовместимые. Результаты показали, что стили коучинга играют важную роль в поддержке мотивации спортсменов к достижению целей двух карьер.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study on the role of a coach in motivating athletes to build two careers, as well as their coaches’ views on the dual careers of girls and boys. The results have showed that student-athletes in high school of sports schools often perceived the motivational climate created by the coach as a process aimed at achieving sports results. The interviewed athletes explained that this approach did not motivate them to the learning process, and moreover, devalued their educational goals. It was revealed that although the coaches emphasized the importance of receiving secondary education for athletes, they could not justify how these ideas were included in coaching practice. The coaches have agreed that those athletes who switch to elite sports should focus on developing their sports career, while the requirements of elite sports and higher education were often considered incompatible. The results have showed that coaching styles play an important role in supporting the motivation of athletes to achieve the goals of two careers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1ru
dc.subjectКОУЧИНГru
dc.subjectМОТИВАЦИОННЫЙ КЛИМАТru
dc.subjectДВОЙНАЯ КАРЬЕРАru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectФЕМИНИСТСКИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМru
dc.subjectCOACHINGen
dc.subjectMOTIVATIONAL CLIMATEen
dc.subjectDUAL CAREERen
dc.subjectGENDERen
dc.subjectFEMINIST POSTSTRUCTURALISMen
dc.title«Girls more often study at the training camps compared to boys»: the role of coach in gendering of athletes’ dual career pathwaysen
dc.title.alternativeДевочки чаще учатся на спортивных сборах по сравнению с мальчиками: роль тренера в гендерном разделении двух карьерных путей спортсменовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=48367725-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.1.15-
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage23-
local.contributorСааринен, Миллаru
local.contributorРыба, Татьяна Владимировнаru
local.contributorАунола, Кайсаru
local.contributorКалая, Самиru
local.contributorSaarinen, Millaen
local.contributorRyba, Tatiana Vladimirovnaen
local.contributorAunola, Kaisaen
local.contributorKalaja, Samien
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2022-03.pdf393,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.