Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/110661
Название: | Adolescent student-athletes’ dual career construction and well-being in dual career development environments: the role of environmental factors |
Другие названия: | Подростки-спортсмены строят двойную карьеру и благополучие в условиях двойного карьерного роста: роль факторов окружающей среды |
Авторы: | Никандер, А. Рыба, Т. В. Аунола, К. Ронкайнен, Н. К. Nikander, A. Ryba, T. V. Aunola, K. Ronkainen, N. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский федеральный университет Ural Federal University |
Библиографическое описание: | Adolescent student-athletes’ dual career construction and well-being in dual career development environments: the role of environmental factors / A. Nikander, T. V. Ryba, K. Aunola, N. Ronkainen. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 1. — С. 7-11. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/110661. |
Аннотация: | Цель исследования заключалась в изучении карьерного роста и благополучия спортсменов-подростков в условиях двойного карьерного роста. В исследовании выявлены особенности адаптивности к карьере в старших классах спортивной школы. В статье представлены данные относительно того, в какой степени самооценка и пол связаны с адаптивностью к двойной карьере, определены профили адаптации к карьере спортсменов-подростков, выявлены как ожидания студентов-спортсменов в зависимости от их успехов в спорте и учебе и соответствующие ожидания их родителей связаны с их профилями адаптации к карьере. Получены новые данные относительно того, как организационная культура спортивной школы влияет на построение карьеры спортсменов-подростков. The purpose of the scientific research was to study the career growth and well-being of adolescent athletes in conditions of dual career growth. The study revealed the features of adaptability to a career in high school of sports school. The article presents data on the extent to which self-esteem and gender are associated with adaptability to a dual career, the profiles of adaptation to the career of adolescent athletes have been defined, it is also revealed how the expectations of student-athletes depending on their success in sports and studies and the corresponding expectations of their parents are associated with their profiles of adaptation to a career. The new data on how the organizational culture of a sports school affects the career development of teenage athletes have been obtained. |
Ключевые слова: | СТУДЕНТЫ-СПОРТСМЕНЫ ДВОЙНАЯ КАРЬЕРА ПОДРОСТКИ КАРЬЕРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ СРЕДА РАЗВИТИЯ БЛАГОПОЛУЧИЕ STUDENT-ATHLETES DUAL CAREER YOUTH CAREER CONSTRUCTIONS DEVELOPMENT ENVIRONMENTS WELL-BEING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/110661 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=48367723 |
ISSN: | 2782-5930 |
DOI: | 10.15826/spp.2022.1.13 |
Источники: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 1 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
avspp-1-2022-01.pdf | 386,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.