Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/110298
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тагильцева, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Курлапов, М. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-19T11:23:29Z | - |
dc.date.available | 2022-04-19T11:23:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Курлапов М. Н. Формирование готовности к художественному общению у младших школьников в классе скрипичного ансамбля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / М. Н. Курлапов ; [Место защиты: Уральский государственный педагогический университет]. — Екатеринбург, 2021. — 22 с. — Библиогр.: с. 20-22 (16 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/110298 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | АВТОРЕФЕРАТЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | СКРИПИЧНЫЙ АНСАМБЛЬ | ru |
dc.title | Формирование готовности к художественному общению у младших школьников в классе скрипичного ансамбля : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.subject.oksvnk | 13.00.02 | - |
dc.thesis.degree | Кандидат педагогических наук | ru |
dc.thesis.level | Кандидат наук | ru |
dc.thesis.discipline | Теория и методика обучения и воспитания | ru |
Appears in Collections: | Авторефераты и диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
urfu2373.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.