Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109567
Название: Преподавание философии в техническом вузе как опыт социально-гуманитарной экспертизы
Авторы: Нерезова, Л. Л.
Фокин, Н. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Нерезова Л. Л. Преподавание философии в техническом вузе как опыт социально-гуманитарной экспертизы / Л. Л. Нерезова, Н. П. Фокин // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 229-237.
Аннотация: В статье раскрывается тезис о том, что преподавание философии в техническом вузе может рассматриваться как средство социальной экспертизы.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109567
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_043.pdf645,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.