Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109535
Название: Имидж Екатеринбурга: из XX в XXI век
Авторы: Аликина, A. B.
Петров, П. С.
Черных, М. В.
Юшкова, Т. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Имидж Екатеринбурга: из XX в XXI век / A. B. Аликина, П. С. Петров, М. В. Черных, Т. А. Юшкова // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 70-74.
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования нового имиджа города Екатеринбурга: позитивного, динамичного, современного, интересного и привлекательного как для внутренних, так и для внешних целевых аудиторий. Предлагается конкретная программа реимиджирования, предполагающая частичное сохранение уже имеющихся лозунгов/девизов, а также создание принципиально новых, отражающих актуальную информационную среду современного города.
Ключевые слова: ИМИДЖ
ИМИДЖ ГОРОДА
РЕИМИДЖИРОВАНИЕ
ИМИДЖЕВОЕ ПОЛЕ
ИМИДЖЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109535
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_014.pdf328,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.