Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлукина, С. А.ru
dc.contributor.advisorSlukina, S. A.en
dc.contributor.authorПопова, К. А.ru
dc.contributor.authorPopova, K. A.en
dc.date.accessioned2022-03-22T04:35:19Z-
dc.date.available2022-03-22T04:35:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПопова К. А. Оптимизация планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий как инструмент повышения ее эффективности : магистерская диссертация / К. А. Попова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2022. — 143 с. — Библиогр.: с. 114-130 (132 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109400-
dc.description.abstractВ существующей ситуации высокой непредсказуемости и динамичности рыночного окружения эффективная организация производственного и сбытового процесса становится ключевым фактором успешного функционирования и поддержания долгосрочной конкурентоспособности угольных предприятий на внутреннем и международном рынках. Основой повышения эффективности деятельности угольных компаний может стать применение современного экономико-математического инструментария оптимизации планирования производственной и сбытовой деятельности. Основной целью исследования является совершенствование методического инструментария планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий для повышения ее эффективности. В работе представлены результаты исследования особенностей производственно-сбытовой деятельности российских угольных предприятий в современных рыночных условиях: выявлены внешние факторы и внутренние ограничения, оказывающие существенное влияние на эффективность их деятельности, проанализированы существующие методы планирования производственно-сбытовой деятельности, а также обозначены возможные пути повышения эффективности. В магистерской диссертации разработан методический поход к оптимизации планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий с применением экономико-математических методов и методов оптимизации плановых решений.ru
dc.description.abstractIn the current situation of high unpredictability and dynamism of the market environment, the effective organization of the production and marketing process becomes a key factor in the successful functioning and maintenance of long-term competitiveness of coal companies in the domestic and international markets. The basis for improving the efficiency of coal companies can be the use of modern economic and mathematical tools for optimizing the planning of production and marketing activities. The main purpose of the study is to improve the methodical tools for planning the production and marketing activities of coal companies in order to increase its efficiency. The paper presents the results of a study of the features of the production and marketing activities of Russian coal companies in modern market conditions: external factors and internal constraints that have a significant impact on the efficiency of their activities are identified, existing methods of planning production and marketing activities are analyzed, and possible ways to improve efficiency are identified. In the master's thesis, a methodical approach to optimizing the planning of production and marketing activities of coal companies was developed using economic and mathematical methods and methods for optimizing planned decisions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectУГОЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ И ВНУТРЕННИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ УГОЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙru
dc.subjectПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectCOAL COMPANIESen
dc.subjectPRODUCTION AND MARKETING ACTIVITIESen
dc.subjectECONOMIC EFFICIENCYen
dc.subjectEXTERNAL FACTORS OF INFLUENCE AND INTERNAL RESTRICTIONS ON THE ACTIVITIES OF RUSSIAN COAL ENTERPRISESen
dc.subjectWAYS TO IMPROVE EFFICIENCYen
dc.subjectA MODEL FOR OPTIMIZING PRODUCTION AND MARKETING ACTIVITIESen
dc.titleОптимизация планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий как инструмент повышения ее эффективности : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeOptimization of planning of production and marketing activities of coal companies as a tool to increase its efficiencyen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.01 - Экономикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.popova_2022.pdf2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.