Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/109347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНабойченко, Е. С.ru
dc.contributor.authorНоскова, М. В.ru
dc.contributor.authorNaboychenko, E. S.en
dc.contributor.authorNoskova, M. V.en
dc.date.accessioned2022-03-18T11:29:31Z-
dc.date.available2022-03-18T11:29:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНабойченко Е. С. Стратегия развития спорта высших достижений: психолого-педагогический аспект / Е. С. Набойченко, М. В. Носкова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2021. — Т. 1, № 1-2. — С. 65-70. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109347.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/109347-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 14.09.2021. Принята к публикации: 18.10.2021.ru
dc.descriptionReceived: 14.09.2021. Accepted: 18.10.2021.en
dc.description.abstractВ статье изложены принципы стратегии развития спорта высших достижений с точки зрения психолого-педагогического аспекта. Цель работы дать обоснование значимости психолого-педагогического сопровождения спорта высших достижений в современных реалиях развития общества. Стратегия развития психолого-педагогического сопровождения представлена в виде взаимосвязанных компонентов, принципов, целей, задач и технологий психолого-педагогической подготовки. В работе делается акцент на ключевые направления стратегии развития спорта высших достижений, и предлагаются пути их реализации на основе сформулированных принципов: гуманизации, целостности, активности, единства общей, специальной подготовки и психологического сопровождения спортсмена на разных этапах спортивной подготовки, личностно-ориентированного подхода, профессиональной обоснованности и целесообразности, объективности, сознательности, взаимосвязи обучения и воспитания.ru
dc.description.abstractThe article outlines the principles of the strategy for the development of high-performance sports from the point of view of the psychological and pedagogical aspect. The purpose of the work is to substantiate the importance of psychological and pedagogical support of high-performance sports in the modern realities of society development. The strategy for the development of psychological and pedagogical support is presented in the form of four interrelated components: the principles, goals, objectives and technologies of psychological and pedagogical training. The work focuses on the key directions of strategy of high performance sport development and suggests the ways of their implementation based on the formulated principles of: humanization, integrity, activity, common unity, special training and psychological support of the athlete at different stages of sports training, personality-oriented approach, professional validity and expediency, objectivity, consciousness, the relationship of training and education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2021. Т. 1. № 1-2ru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectМИССИЯru
dc.subjectSPORTen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTen
dc.subjectMISSIONen
dc.titleСтратегия развития спорта высших достижений: психолого-педагогический аспектru
dc.title.alternativeHigher achievement sport development strategy: psychological and pedagogical aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=48339645-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2021.1–2.6-
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage70-
local.contributorНабойченко, Евгения Сергеевнаru
local.contributorНоскова, Марина Владимировнаru
local.contributorNaboychenko, Evgenia Sergeevnaen
local.contributorNoskova, Marina Vladimirovnaen
Appears in Collections:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avspp-1-2021-06.pdf304,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.