Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлаксина, Е. Б.ru
dc.contributor.authorСимбирцева, Н. А.ru
dc.contributor.authorPlaksina, E. B.en
dc.contributor.authorSimbirtseva, N. A.en
dc.date.accessioned2022-03-17T11:03:04Z-
dc.date.available2022-03-17T11:03:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПлаксина Е. Б. Инклюзивные практики поликультурной среды: способы достижения диалога / Е. Б. Плаксина, Н. А. Симбирцева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 1. — С. 174-184.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109159-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 05.11.2021 г.ru
dc.description.abstractПрактики поликультурного взаимодействия XXI в. достаточно насыщенны и интенсивны. Острым становится вопрос адаптации детей- инофонов (детей мигрантов из стран Ближнего Зарубежья). Ключевая проблема для педагога, родителя и ребенка — готовность к диалогу, в основе которого лежит принятие другого и чужого в соответствии с принципами толерантного и уважительного отношения людей друг к другу. Объектом статьи стала поликультурная образовательная среда. Для описания способов взаимодействия субъектов внутри нее введено понятие «культурная инклюзия». Авторами предложена логика образовательных действий в работе с детьми-инофонами в условиях психологической, социальной и социокультурной адаптации.ru
dc.description.abstractThe practices of multicultural interaction of the 21st century are quite rich and intense. The issue of adaptation in relation to foreign-speaking children (children of migrants from C.I.S.) becomes acute. The key problem for the teacher, parent and child is the readiness for dialogue, which is based on the acceptance of the other and the stranger in accordance with the principles of tolerant and respectful attitude of people to each other. The object of this article is a multicultural educational environment. To describe the ways of interaction of subjects within it, the concept of “cultural inclusion” is introduced. The authors propose the logic of educational actions in working with foreign-speaking children in conditions of psychological, social and socio-cultural adaptation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 1ru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectПОЛИСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectMULTICULTURAL ENVIRONMENTen
dc.subjectMULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectLANGUAGE INCLUSIONen
dc.subjectCULTURAL INCLUSIONen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectMULTISUBJECTIVITYen
dc.titleИнклюзивные практики поликультурной среды: способы достижения диалогаru
dc.title.alternativeInclusive Practices of Multicultural Environment: Ways to Achieve a Dialogueen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=48105340-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.1.017-
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage184-
local.contributorПлаксина, Елена Борисовнаru
local.contributorСимбирцева, Наталья Алексеевнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-1-17.pdf568,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.