Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109159
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плаксина, Е. Б. | ru |
dc.contributor.author | Симбирцева, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Plaksina, E. B. | en |
dc.contributor.author | Simbirtseva, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-17T11:03:04Z | - |
dc.date.available | 2022-03-17T11:03:04Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Плаксина Е. Б. Инклюзивные практики поликультурной среды: способы достижения диалога / Е. Б. Плаксина, Н. А. Симбирцева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 1. — С. 174-184. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109159 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 05.11.2021 г. | ru |
dc.description.abstract | Практики поликультурного взаимодействия XXI в. достаточно насыщенны и интенсивны. Острым становится вопрос адаптации детей- инофонов (детей мигрантов из стран Ближнего Зарубежья). Ключевая проблема для педагога, родителя и ребенка — готовность к диалогу, в основе которого лежит принятие другого и чужого в соответствии с принципами толерантного и уважительного отношения людей друг к другу. Объектом статьи стала поликультурная образовательная среда. Для описания способов взаимодействия субъектов внутри нее введено понятие «культурная инклюзия». Авторами предложена логика образовательных действий в работе с детьми-инофонами в условиях психологической, социальной и социокультурной адаптации. | ru |
dc.description.abstract | The practices of multicultural interaction of the 21st century are quite rich and intense. The issue of adaptation in relation to foreign-speaking children (children of migrants from C.I.S.) becomes acute. The key problem for the teacher, parent and child is the readiness for dialogue, which is based on the acceptance of the other and the stranger in accordance with the principles of tolerant and respectful attitude of people to each other. The object of this article is a multicultural educational environment. To describe the ways of interaction of subjects within it, the concept of “cultural inclusion” is introduced. The authors propose the logic of educational actions in working with foreign-speaking children in conditions of psychological, social and socio-cultural adaptation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 1 | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРНАЯ ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ | ru |
dc.subject | ПОЛИСУБЪЕКТНОСТЬ | ru |
dc.subject | MULTICULTURAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | MULTICULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | LANGUAGE INCLUSION | en |
dc.subject | CULTURAL INCLUSION | en |
dc.subject | DIALOGUE | en |
dc.subject | MULTISUBJECTIVITY | en |
dc.title | Инклюзивные практики поликультурной среды: способы достижения диалога | ru |
dc.title.alternative | Inclusive Practices of Multicultural Environment: Ways to Achieve a Dialogue | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48105340 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2022.28.1.017 | - |
local.description.firstpage | 174 | - |
local.description.lastpage | 184 | - |
local.contributor | Плаксина, Елена Борисовна | ru |
local.contributor | Симбирцева, Наталья Алексеевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2022-1-17.pdf | 568,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.