Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109119
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХохлов, Н. А.ru
dc.contributor.authorKhokhlov, N. A.en
dc.date.accessioned2022-03-04T17:01:11Z-
dc.date.available2022-03-04T17:01:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХохлов Н. А. Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков / Н. А. Хохлов. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 32-35. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109119ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3441-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109119-
dc.description.abstractПредставлен сопоставительный анализ результатов нейропсихологической диагностики с наличием или отсутствием перинатальной гипоксии у 587 условно здоровых детей и подростков 4–17 лет. Оценивались состояние четырех бытовых функций, 14 видов высших психических функций и общий уровень нейрокогнитивного развития. У части выборки (n = 110) измерялся уровень невербального интеллекта. Обнаружено, что гипоксия влияет на энергетическое обеспечение психической деятельности, слухоречевую память, мышление, общий уровень нейрокогнитивного развития и невербальный интеллект. Негативное влияние гипоксии сохраняется в подростковом возрасте. У мальчиков гипоксия сильнее влияет на баланс нейродинамики, у девочек — на невербальный интеллект.ru
dc.description.abstractResults of neuropsychological diagnostics are compared with the presence or absence of perinatal hypoxia in 587 conditionally healthy children and teenagers aged 4–17 years. Condition of 4 daily life activities, 14 types of higher mental functions, and the overall neurocognitive development level were assessed. Nonverbal intelligence was measured in part of the sample (n = 110). It is found that hypoxia affects the energy supply of mental activity, audio-verbal memory, thinking, the overall level of neurocognitive development, and nonverbal intelligence. The negative impact of hypoxia persists in teen years. In boys, hypoxia has a stronger effect on neurodynamics, and in girls, on nonverbal intelligence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022en
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectНЕЙРОКОГНИТИВНЫЙ ДЕФИЦИТru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectНЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДИЗОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectDEVELOPMENTAL NEUROPSYCHOLOGYen
dc.subjectNEUROCOGNITIVE DEFICITen
dc.subjectNONVERBAL INTELLIGENCEen
dc.subjectNEURODYNAMIC DYSFUNCTIONSen
dc.subjectDYSONTOGENESISen
dc.titleВлияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростковru
dc.title.alternativeEffect of Perinatal Hypoxia on Neurocognitive Development in Children and Teenagersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2021en
dc.conference.date02.12.2020–03.12.2020-
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage35-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_008.pdf108,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.