Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109119
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хохлов, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Khokhlov, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-04T17:01:11Z | - |
dc.date.available | 2022-03-04T17:01:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Хохлов Н. А. Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков / Н. А. Хохлов. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 32-35. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109119 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3441-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109119 | - |
dc.description.abstract | Представлен сопоставительный анализ результатов нейропсихологической диагностики с наличием или отсутствием перинатальной гипоксии у 587 условно здоровых детей и подростков 4–17 лет. Оценивались состояние четырех бытовых функций, 14 видов высших психических функций и общий уровень нейрокогнитивного развития. У части выборки (n = 110) измерялся уровень невербального интеллекта. Обнаружено, что гипоксия влияет на энергетическое обеспечение психической деятельности, слухоречевую память, мышление, общий уровень нейрокогнитивного развития и невербальный интеллект. Негативное влияние гипоксии сохраняется в подростковом возрасте. У мальчиков гипоксия сильнее влияет на баланс нейродинамики, у девочек — на невербальный интеллект. | ru |
dc.description.abstract | Results of neuropsychological diagnostics are compared with the presence or absence of perinatal hypoxia in 587 conditionally healthy children and teenagers aged 4–17 years. Condition of 4 daily life activities, 14 types of higher mental functions, and the overall neurocognitive development level were assessed. Nonverbal intelligence was measured in part of the sample (n = 110). It is found that hypoxia affects the energy supply of mental activity, audio-verbal memory, thinking, the overall level of neurocognitive development, and nonverbal intelligence. The negative impact of hypoxia persists in teen years. In boys, hypoxia has a stronger effect on neurodynamics, and in girls, on nonverbal intelligence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Cognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022 | en |
dc.subject | НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРОКОГНИТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ | ru |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИЗОНТОГЕНЕЗ | ru |
dc.subject | DEVELOPMENTAL NEUROPSYCHOLOGY | en |
dc.subject | NEUROCOGNITIVE DEFICIT | en |
dc.subject | NONVERBAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | NEURODYNAMIC DYSFUNCTIONS | en |
dc.subject | DYSONTOGENESIS | en |
dc.title | Влияние перинатальной гипоксии на нейрокогнитивное развитие детей и подростков | ru |
dc.title.alternative | Effect of Perinatal Hypoxia on Neurocognitive Development in Children and Teenagers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Cognitive Neuroscience — 2021 | en |
dc.conference.date | 02.12.2020–03.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 32 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3441-4_2022_008.pdf | 108,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.