Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDeryabin, V. S.en
dc.contributor.authorLukashuk, A. D.en
dc.contributor.authorДерябин, В. С.ru
dc.contributor.authorЛукашук, А. Д.ru
dc.date.accessioned2022-02-23T15:27:31Z-
dc.date.available2022-02-23T15:27:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДерябин В. С. К вопросу определения предельных величин отклонений рельсового пути от проектного положения / В. С. Дерябин, А. Д. Лукашук. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 90-92.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3411-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108959-
dc.description.abstractThe article presents analytical information on the existing normative documents regulating the procedure and frequency of inspection of crane rail tracks, an analysis of the rejection indicator «The difference in the marks of the rail heads on adjacent columns» is carried out. The results of a full-scale experiment are presented, it is shown that the measurement of this indicator should be carried out under load.en
dc.description.abstractВ статье представлена аналитическая информация по существующим нормативным документам, регламентирующим порядок и периодичность обследования крановых рельсовых путей, проведен анализ браковочного показателя «Разность отметок головок рельсов на соседних колонах». Приведены результаты натурного эксперимента, показано, что измерение данного показателя нужно проводить под нагрузкой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectLIFTING STRUCTURESen
dc.subjectRAIL CRANE TRACKSen
dc.subjectREGULATORY DOCUMENTATIONen
dc.subjectПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯru
dc.subjectРЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ ПУТИru
dc.subjectНОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯru
dc.titleК вопросу определения предельных величин отклонений рельсового пути от проектного положенияru
dc.title.alternativeTo Determining the Limit Values of Deviations of Railway from the Design Positionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name«Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференцияru
dc.conference.date03.12.2021-
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage92-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_033.pdf208,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.