Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108958
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Deryabin, V. S. | en |
dc.contributor.author | Lukashuk, A. D. | en |
dc.contributor.author | Дерябин, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Лукашук, А. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T15:27:31Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T15:27:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Дерябин В. С. К вопросу определения предельных величин отклонений рельсового пути от проектного положения / В. С. Дерябин, А. Д. Лукашук. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 90-92. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3411-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108959 | - |
dc.description.abstract | The article presents analytical information on the existing normative documents regulating the procedure and frequency of inspection of crane rail tracks, an analysis of the rejection indicator «The difference in the marks of the rail heads on adjacent columns» is carried out. The results of a full-scale experiment are presented, it is shown that the measurement of this indicator should be carried out under load. | en |
dc.description.abstract | В статье представлена аналитическая информация по существующим нормативным документам, регламентирующим порядок и периодичность обследования крановых рельсовых путей, проведен анализ браковочного показателя «Разность отметок головок рельсов на соседних колонах». Приведены результаты натурного эксперимента, показано, что измерение данного показателя нужно проводить под нагрузкой. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | LIFTING STRUCTURES | en |
dc.subject | RAIL CRANE TRACKS | en |
dc.subject | REGULATORY DOCUMENTATION | en |
dc.subject | ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЛЬСОВЫЕ КРАНОВЫЕ ПУТИ | ru |
dc.subject | НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ | ru |
dc.title | К вопросу определения предельных величин отклонений рельсового пути от проектного положения | ru |
dc.title.alternative | To Determining the Limit Values of Deviations of Railway from the Design Position | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция | ru |
dc.conference.date | 03.12.2021 | - |
local.description.firstpage | 90 | - |
local.description.lastpage | 92 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_033.pdf | 208,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.