Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108952
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bazhenov, S. E. | en |
dc.contributor.author | Liberman, Ya. L. | en |
dc.contributor.author | Баженов, С. Э. | ru |
dc.contributor.author | Либерман, Я. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-02-23T15:27:29Z | - |
dc.date.available | 2022-02-23T15:27:29Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Баженов С. Э. Разработка колесофрезерного станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки / С. Э. Баженов, Я. Л. Либерман. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 75-77. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3411-7 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108953 | - |
dc.description.abstract | The design of the wheel milling machine for repairing non-driven wheelsets without rolling out the bogie is proposed; the prefabricated shaped tool is designed, the feature of which is that it consists of two mirror- reflected shaped cutters, the torque transmission of which carried out by one drive; the transmission’s design consisting of an asynchronous motor and a worm drive with the possibility of lubrication is developed. | en |
dc.description.abstract | Предложена конструкция колесофрезерного станка для ремонта приводных и неприводных колесных пар без выкатки тележки; спроектирован сборный фасонный инструмент, особенностью которого является то, что он состоит из двух зеркальных фасонных фрез, вращение которых происходит от одного привода; разработана конструкция привода главного движения, состоящего из асинхронного двигателя и червячной пары с принудительной смазкой последней. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | WHEEL MILLING | en |
dc.subject | WHEELSET WEAR | en |
dc.subject | WHEELSET | en |
dc.subject | RAILWAY TRANSPORT | en |
dc.subject | КОЛЕСОФРЕЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА | ru |
dc.subject | КОЛЕСОФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК | ru |
dc.subject | ИЗНОС КОЛЕСНЫХ ПАР | ru |
dc.subject | КОЛЕСНАЯ ПАРА | ru |
dc.subject | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ | ru |
dc.title | Разработка колесофрезерного станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки | ru |
dc.title.alternative | Development of a Wheel Milling Machine for the Repair of Wheel Pairs of Locomotives and Wagons Without Rolling | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция | ru |
dc.conference.date | 03.12.2021 | - |
local.description.firstpage | 75 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_028.pdf | 671,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.