Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBazhenov, S. E.en
dc.contributor.authorLiberman, Ya. L.en
dc.contributor.authorБаженов, С. Э.ru
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.date.accessioned2022-02-23T15:27:29Z-
dc.date.available2022-02-23T15:27:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБаженов С. Э. Разработка колесофрезерного станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки / С. Э. Баженов, Я. Л. Либерман. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 75-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3411-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108953-
dc.description.abstractThe design of the wheel milling machine for repairing non-driven wheelsets without rolling out the bogie is proposed; the prefabricated shaped tool is designed, the feature of which is that it consists of two mirror- reflected shaped cutters, the torque transmission of which carried out by one drive; the transmission’s design consisting of an asynchronous motor and a worm drive with the possibility of lubrication is developed.en
dc.description.abstractПредложена конструкция колесофрезерного станка для ремонта приводных и неприводных колесных пар без выкатки тележки; спроектирован сборный фасонный инструмент, особенностью которого является то, что он состоит из двух зеркальных фасонных фрез, вращение которых происходит от одного привода; разработана конструкция привода главного движения, состоящего из асинхронного двигателя и червячной пары с принудительной смазкой последней.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectWHEEL MILLINGen
dc.subjectWHEELSET WEARen
dc.subjectWHEELSETen
dc.subjectRAILWAY TRANSPORTen
dc.subjectКОЛЕСОФРЕЗЕРНАЯ ОБРАБОТКАru
dc.subjectКОЛЕСОФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОКru
dc.subjectИЗНОС КОЛЕСНЫХ ПАРru
dc.subjectКОЛЕСНАЯ ПАРАru
dc.subjectЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТru
dc.titleРазработка колесофрезерного станка для ремонта колесных пар локомотивов и вагонов без выкаткиru
dc.title.alternativeDevelopment of a Wheel Milling Machine for the Repair of Wheel Pairs of Locomotives and Wagons Without Rollingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name«Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференцияru
dc.conference.date03.12.2021-
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage77-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_028.pdf671,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.