Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108938
Название: | Использование природного газа в качестве моторного топлива для автотракторной техники |
Другие названия: | Use of Natural Gas As Motor Fuel for Automotive Equipment |
Авторы: | Khakimov, R. T. Ognev, O. G. Хакимов, Р. Т. Огнев, О. Г. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Хакимов Р. Т. Использование природного газа в качестве моторного топлива для автотракторной техники / Р. Т. Хакимов, О. Г. Огнев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 39-41. |
Аннотация: | Russia operates a huge fleet of cars, tractors and agricultural machines that do not meet the required current standards, while the cost of oil fuels is steadily increasing. This provision forces us to look for new alternative solutions that allow us to reduce: the cost of fuel, emissions of harmful substances in exhaust gases, the cost of new developments without significant changes in the design of the engine, etc. One of the most effective options in solving this problem is the transition of automotive equipment to the use of natural gas as a motor fuel. To date, quite a lot is known about the design features of hybrid approaches that are actively used in road transport, agricultural and construction machinery, as well as in rail and sea transport. The result of the work is the obtained characteristics of the gas internal combustion engine during bench tests and the project of the proposed transformation of a gas power plant with an electric drive in the transmission of a new hybrid tractor. В России эксплуатируется огромный парк автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин, не удовлетворяющих требуемым нормам токсичности, при этом стоимость нефтяных топлив неуклонно растет. Данное положение вынуждает искать новые альтернативные пути решения, позволяющие снизить стоимость топлива, выбросы вредных веществ в отработавших газах, себестоимость новых разработок без существенных изменений в конструкции двигателя и т. д. Один из наиболее результативных вариантов в решении данной проблемы — переход автотракторной техники на использование в качестве моторного топлива природного газа. На сегодняшний день достаточно много известно о конструктивных особенностях гибридных приводов, активно используемых на автомобильном транспорте, сельскохозяйственной и строительной технике, а также на железнодорожном и морском транспорте. Результатом работы являются полученные характеристики газового ДВС при проведенных стендовых испытаниях и проект предлагаемой трансформации газовой энергоустановки с электрическим приводом в трансмиссии нового гибридного трактора. |
Ключевые слова: | AUTOMOTIVE EQUIPMENT GAS INTERNAL COMBUSTION ENGINE LIQUEFIED NATURAL GAS GAS CYLINDER EQUIPMENT CRYOGENIC FUEL SYSTEM HYBRID DRIVE АВТОТРАКТОРНАЯ ТЕХНИКА ГАЗОВЫЙ ДВС СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ГАЗОБАЛЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КРИОГЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108939 |
Конференция/семинар: | «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференция |
Дата конференции/семинара: | 03.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3411-7 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3411-7_2022_015.pdf | 313 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.