Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOgnev, O. G.en
dc.contributor.authorStroganov, Yu. N.en
dc.contributor.authorОгнев, О. Г.ru
dc.contributor.authorСтроганов, Ю. Н.ru
dc.date.accessioned2022-02-23T15:27:23Z-
dc.date.available2022-02-23T15:27:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОгнев О. Г. Выбор критериев для оценки процесса обеспечения устойчивости движения автотранспортного поезда / О. Г. Огнев, Ю. Н. Строганов. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, (Екатеринбург, 3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 4-6.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3411-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108933-
dc.description.abstractThe article presents the rationale and results of the practical use of criteria for assessing the impact of structural and technological impacts on the stability of the movement of a motor transport train. The behavior of a motor transport train on the highway under external influence is presented in the form of an oscillatory process. To assess the effectiveness of the proposed structural and technological effects on stability, it is proposed to use the characteristics of damped oscillations. As an example of a constructive effect on the stability of movement, a change in the angle of inclination of the pivot of the pivot device of the trailer of the road train is chosen. Fluctuations in the trailer of a motor transport train with a modified angle of inclination of the pivot occur not only with a smaller amplitude, but also with a longer period relative to the original design. The use of the method of changing the angle of inclination of the pivot of the pivot device of the trailer of the road train made it possible to reduce the average amplitude of oscillations of the extreme points of the front side of the trailer by 26.5–28 %, increase the oscillation period by 33.3 %, and also slightly changed the decrement of oscillations by 0.5–2.5 %.en
dc.description.abstractВ статье приведены обоснование и результаты практического использования критериев оценки влияния конструктивно-технологических воздействий на устойчивость движения автотранспортного поезда. Поведение автотранспортного поезда на трассе при внешнем воздействии представлено в виде колебательного процесса. Для оценки эффективности предлагаемых конструктивно-технологических воздействий на устойчивость предложено использовать характеристики затухающих колебаний. Как пример конструктивного воздействия на устойчивость движения выбрано изменение угла наклона шкворня опорно-поворотного устройства прицепа автопоезда. Колебания прицепа автотранспортного поезда с измененным углом наклона шкворня происходят не только с меньшей амплитудой, но и с большим периодом относительно исходной конструкции. Применение метода изменения угла наклона шкворня опорно-поворотного устройства прицепа автопоезда позволило снизить среднюю амплитуду колебаний крайних точек переднего борта прицепа на 26,5–28 %, повысить период колебаний — на 33,3 %, а также незначительно изменило декремент колебаний — на 0,5–2,5 %.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2021. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectMOTORTRANSPORT TRAINen
dc.subjectTRAFFIC ON THE HIGHWAYen
dc.subjectEXTERNAL INFLUENCESen
dc.subjectSTABILITYen
dc.subjectEVALUATIONen
dc.subjectVIBRATION PARAMETERSen
dc.subjectАТОТРАНСПОРТНЫЙ ПОЕЗДru
dc.subjectДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕru
dc.subjectВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectОЦЕНКАru
dc.subjectПАРАМЕТРЫ КОЛЕБАНИЙru
dc.titleВыбор критериев для оценки процесса обеспечения устойчивости движения автотранспортного поездаru
dc.title.alternativeSelection of Criteria for Assessing the Process of Ensuring the Stability of the Movement of a Motor Transport Trainen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name«Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» : III Всероссийская научно-практическая конференцияru
dc.conference.date03.12.2021-
local.description.firstpage4-
local.description.lastpage6-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3411-7_2022_001.pdf220,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.