Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108921
Название: Интерактивное музейное занятие как форма краеведческого образования: опыт работы инновационного культурного центра (г. Первоуральск)
Другие названия: Interactive Museum Sessions for Teaching Local History (the Case of Innovative Cultural Centre in Pervouralsk)
Interaktywna lekcja muzealna jako forma edukacji lokalnej: doświadczenie innowacyjnego centrum kultury w Pierwouralsku
Авторы: Сырчин, Р. В.
Syrczin, R. W.
Syrchin, R. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Wydawnictwo Uniwersytetu Uralskiego
Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сырчин Р. В. Интерактивное музейное занятие как форма краеведческого образования: опыт работы инновационного культурного центра (г. Первоуральск) / Р. В. Сырчин. — Текст : непосредственный // Меморативные ландшафты малых городов России и Польши = Krajobrazy pamięci małych miast Rosji i Polski : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2022. — C. 273-280.
Аннотация: В статье описана возможность повышения эффективности обучения краеведению за счет применения интерактивных педагогических технологий в организации музейного занятия. Музейное занятие рассматривается как форма краеведческого образования, а краеведение – как неотъемлемая часть патриотического воспитания подрастающего поколения. Автором предпринята попытка выявления роли меморативного ландшафта в патриотическом воспитании учащихся. Представлен опыт проведения интерактивных музейных занятий в Инновационном культурном центре г. Первоуральска.
Artykuł opisuje możliwość zwiększenia efektywności nauczania historii lokalnej poprzez wykorzystanie interaktywnych technologii pedagogicznych w ramach organizacji lekcji muzealnej, stanowiącej część edukacji patriotycznej młodego pokolenia. Autor podjął próbę określenia roli pejzażu pamięci w wychowaniu patriotycznym uczniów. Przedstawiono doświadczenia z prowadzenia interaktywnych zajęć muzealnych w Innowacyjnym Centrum Kultury Pierwouralsk.
The article considers the possibilities of using interactive museum sessions for teaching local history to children and teenagers and thus helping them develop a sense of local identity and history. The role of the memorative landscape in patriotic education is discussed and illustrated by the activities of the Innovative Cultural Centre in Pervouralsk.
Ключевые слова: PATRIOTIC EDUCATION
LOCAL HISTORY
MEMORATIVE LANDSCAPE
MUSEUM
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
INTERACTIVE LEARNING
EDUKACJA PATRIOTYCZNA
EDUKACJA LOKALNA
KRAJOBRAZ PAMIĘCI
MUZEUM
TECHNIKA PEDAGOGICZNA
UCZENIE INTERAKTYWNE
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕМОРАТИВНЫЙ ЛАНДШАФТ
МУЗЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108921
Конференция/семинар: Российско-польский научный семинар «Меморативные ландшафты малых городов»
Rosyjsko-polskie seminarium naukowe „Pejzaże pamięci małych miast”
Дата конференции/семинара: 01.10.2021–02.10.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48022706
ISBN: 978-5-7996-3395-0
Источники: Меморативные ландшафты малых городов России и Польши. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3395-0_2022-31.pdf261,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.