Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108921
Название: | Интерактивное музейное занятие как форма краеведческого образования: опыт работы инновационного культурного центра (г. Первоуральск) |
Другие названия: | Interactive Museum Sessions for Teaching Local History (the Case of Innovative Cultural Centre in Pervouralsk) Interaktywna lekcja muzealna jako forma edukacji lokalnej: doświadczenie innowacyjnego centrum kultury w Pierwouralsku |
Авторы: | Сырчин, Р. В. Syrczin, R. W. Syrchin, R. V. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Wydawnictwo Uniwersytetu Uralskiego Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Сырчин Р. В. Интерактивное музейное занятие как форма краеведческого образования: опыт работы инновационного культурного центра (г. Первоуральск) / Р. В. Сырчин. — Текст : непосредственный // Меморативные ландшафты малых городов России и Польши = Krajobrazy pamięci małych miast Rosji i Polski : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2022. — C. 273-280. |
Аннотация: | В статье описана возможность повышения эффективности обучения краеведению за счет применения интерактивных педагогических технологий в организации музейного занятия. Музейное занятие рассматривается как форма краеведческого образования, а краеведение – как неотъемлемая часть патриотического воспитания подрастающего поколения. Автором предпринята попытка выявления роли меморативного ландшафта в патриотическом воспитании учащихся. Представлен опыт проведения интерактивных музейных занятий в Инновационном культурном центре г. Первоуральска. Artykuł opisuje możliwość zwiększenia efektywności nauczania historii lokalnej poprzez wykorzystanie interaktywnych technologii pedagogicznych w ramach organizacji lekcji muzealnej, stanowiącej część edukacji patriotycznej młodego pokolenia. Autor podjął próbę określenia roli pejzażu pamięci w wychowaniu patriotycznym uczniów. Przedstawiono doświadczenia z prowadzenia interaktywnych zajęć muzealnych w Innowacyjnym Centrum Kultury Pierwouralsk. The article considers the possibilities of using interactive museum sessions for teaching local history to children and teenagers and thus helping them develop a sense of local identity and history. The role of the memorative landscape in patriotic education is discussed and illustrated by the activities of the Innovative Cultural Centre in Pervouralsk. |
Ключевые слова: | PATRIOTIC EDUCATION LOCAL HISTORY MEMORATIVE LANDSCAPE MUSEUM EDUCATIONAL TECHNOLOGIES INTERACTIVE LEARNING EDUKACJA PATRIOTYCZNA EDUKACJA LOKALNA KRAJOBRAZ PAMIĘCI MUZEUM TECHNIKA PEDAGOGICZNA UCZENIE INTERAKTYWNE ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕМОРАТИВНЫЙ ЛАНДШАФТ МУЗЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108921 |
Конференция/семинар: | Российско-польский научный семинар «Меморативные ландшафты малых городов» Rosyjsko-polskie seminarium naukowe „Pejzaże pamięci małych miast” |
Дата конференции/семинара: | 01.10.2021–02.10.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=48022706 |
ISBN: | 978-5-7996-3395-0 |
Источники: | Меморативные ландшафты малых городов России и Польши. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3395-0_2022-31.pdf | 261,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.