Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108107
Title: Школьные соревнования, как основной мотив для самостоятельных занятий физической культурой
Authors: Дубовикова, Е. Н.
Зейбель, Е. Ф.
Issue Date: 2021
Publisher: УрГПУ
Citation: Дубовикова Е. Н. Школьные соревнования, как основной мотив для самостоятельных занятий физической культурой / Е. Н. Дубовикова, Е. Ф. Зейбель // Актуальные вопросы развития школьного спорта : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 29 ноября 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 22-32.
Abstract: В статье представлен подробный анализ отношения обучающихся к школьным спортивным мероприятиям, влияние интереса школьников к ним на деятельность педагогов. Проведенные исследования помогают понять необходимость дальнейшего развития и внедрения разнообразных спортивных мероприятий на деятельность общеобразовательных школ и всех спортивных организаций города. Разработанная классификация мероприятий оптимально подойдет для мотивации обучающихся как выпускников, так и учеников начального и среднего звена, что позволит значительно увеличить охват детей. На основании полученных данных были разработаны и сформулированы основные направления организации мероприятий, которые смогут привлечь школьников.
Keywords: ЗДОРОВЬЕ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГ
ТРЕНЕР
СПОРТСМЕН
МОТИВАЦИЯ
ИНТЕРЕС
СОРЕВНОВАНИЯ
ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИЯ
АКТИВНОСТЬ
ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108107
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития школьного спорта»
Conference date: 29.11.2021
ISBN: 978-5-7186-1887-7
Origin: Актуальные вопросы развития школьного спорта. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7186-1887-7_2021_006.pdf855,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.