Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108080
Название: Спортивное спонсорство в России
Авторы: Рапопорт, Л. А.
Долматов, Д. В.
Голубцов, А. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрГПУ
Библиографическое описание: Рапопорт Л. А. Спортивное спонсорство в России / Л. А. Рапопорт, Д. В. Долматов, А. А. Голубцов // Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 81-84.
Аннотация: Современное общество уделяет спорту особое внимание как наиболее эффективному инструменту воспитания здорового и целеустремленного молодого поколения, повышения физического и духовного потенциала населения страны. За счет популяризации спорта во всех странах мира и возрастающего интереса к международным спортивно-зрелищным мероприятиям, для многих мировых лидеров производства товаров массового потребления спонсорство профессиональных спортивных клубов, а также спортивных команд и спортсменов стало одним из наиболее эффективных способов рекламы и повышения узнаваемости своих брендов. В статье рассматривается развитие спортивного спонсорства в России на примере футбольных клубов.
Ключевые слова: СПОНСОРСТВО
ФУТБОЛЬНЫЕ КЛУБЫ
БРЕНД
НЕЙМИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108080
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва»
Дата конференции/семинара: 02.12.2021
ISBN: 978-5-7186-1888-4
Источники: Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-1888-4_2021_015.pdf456,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.