Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108079
Название: Спонсорство в футболе: нейминг спортивных объектов
Авторы: Рапопорт, Л. А.
Долматов, Д. В.
Решетников, К. А.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрГПУ
Библиографическое описание: Рапопорт Л. А. Спонсорство в футболе: нейминг спортивных объектов / Л. А. Рапопорт, Д. В. Долматов, К. А. Решетников // Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 77-80.
Аннотация: В статье представлен опыт зарубежных и российских футбольных клубов по продаже названий спортивных объектов. Нейминг – современное направление спонсорской поддержки спортивных клубов и организаций, применение данного способа привлечения инвесторов в России получило широкие возможности реализации после проведения Чемпионата мира по футболу – 2018 в России.
Ключевые слова: СПОНСОРСТВО
ФУТБОЛЬНЫЕ КЛУБЫ
БРЕНД
НЕЙМИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108079
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва»
Дата конференции/семинара: 02.12.2021
ISBN: 978-5-7186-1888-4
Источники: Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-1888-4_2021_014.pdf725,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.