Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиберман, Я. Л.ru
dc.contributor.authorБаженов, С. Э.ru
dc.date.accessioned2022-01-24T08:45:44Z-
dc.date.available2022-01-24T08:45:44Z-
dc.date.issued2021-12-21-
dc.identifier.other2021126388applnumber
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/107506-
dc.description.abstractПредлагаемая полезная модель относится к области железнодорожного и иного рельсового транспорта и может быть использована для ремонта локомотивов и вагонов в условиях малых депо, железнодорожных станциях и, в экстренных случаях, на перегонах. Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки, содержащий станину, закрепляемую на железнодорожных рельсах, установленные на ней продольные направляющие, расположенные в горизонтальной плоскости перпендикулярно рельсам, суппорт, размещенный на продольных направляющих с возможностью продольного перемещения, поперечные направляющие, установленные на суппорте, резцедержатель, размещенный на суппорте с возможностью перемещения по поперечным направляющим перпендикулярно оси пары, подлежащей обтачиванию колес, и проходной резец с круглой пластиной, закрепленный в резцедержателе. Отличительной особенностью станка является то, что он снабжен первым и вторым дополнительными резцами, закрепленными в резцедержателе, резцедержатель установлен с возможностью поворота и фиксации в плоскости, параллельной плоскости его перемещения по поперечным направляющим, первый дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания первого колеса колесной пары, а второй дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания второго колеса колесной пары. При использовании станка его закрепляют на рельсах и вначале обрабатывают поверхности катания колес начерно, управляя перемещениями резца с круглой пластиной вручную, периодически проверяя правильность обработки по шаблону, а затем обрабатывают начисто с помощью фасонных резцов. Техническим результатом предложения является повышение точности обработки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relationhttps://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=208469&TypeFile=htmlfips
dc.subjectPATENTen
dc.subjectUSEFUL MODELen
dc.subjectПАТЕНТru
dc.subjectПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subject.otherB23B5/32mpk
dc.titleМалогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкаткиru
dc.typePatenten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/patenten
dc.identifier.rsi47483301-
local.patent.datepriotity2021-09-08appldate
local.patent.journalnumber36
local.patent.number208469
local.patent.ownerФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
local.patent.typeПатент на полезную модельru
local.patent.countryRUSen
local.identifier.pure29456280-
Располагается в коллекциях:Патенты и изобретения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
208469.pdf987,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.