Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/107505
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Строганов, Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Михеев, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Строганова, О. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-01-24T08:45:44Z | - |
dc.date.available | 2022-01-24T08:45:44Z | - |
dc.date.issued | 2021-12-15 | - |
dc.identifier.other | 2021123928 | applnumber |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/107505 | - |
dc.description.abstract | Полезная модель относится к транспортным прицепам, агрегатируемым в составе автомобильных и тракторных поездов, преимущественно к тягово-сцепным устройствам для буксировки одноосного прицепа автомобилем или трактором. Сущностью полезной модели является снижение боковых горизонтальных колебаний прицепа при прямолинейном движении транспортного поезда за счет использования в кинематической схеме тягово-сцепного устройства наклонного шкворня, обеспечивающего возникновение весового стабилизирующего момента от веса одноосного прицепа. При этом взаимосвязи кинематических элементов в предлагаемом техническом решении позволяют в процессе поворота транспортного поезда и увеличении углов складывания между его звеньями (тягачом и одноосным прицепом) уменьшать силовой момент относительно оси шкворня путем уменьшения угла его наклона в продольной вертикальной плоскости. Технический результат заключается в том, что уменьшение угла наклона шкворня при повороте транспортного поезда позволяет уменьшать силовой момент относительно оси шкворня, препятствующий повороту прицепа относительно тягача, что облегчит условия поворота транспортного поезда - снизит силовые нагрузки в сцепном устройстве, позволит уменьшить боковое скольжение колес прицепа на повороте и повысит безопасность транспортного поезда в условиях эксплуатации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation | https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=208371&TypeFile=html | fips |
dc.subject | USEFUL MODEL | en |
dc.subject | ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | PATENT | en |
dc.subject | ПАТЕНТ | ru |
dc.subject.other | B60D1/02 | mpk |
dc.subject.other | B60D1/04 | mpk |
dc.subject.other | B62D53/04 | mpk |
dc.title | Стабилизирующее тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с изменяемым наклоном шкворня | ru |
dc.type | Patent | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/patent | en |
dc.identifier.rsi | 47483199 | - |
local.patent.datepriotity | 2021-08-12 | appldate |
local.patent.journalnumber | 35 | - |
local.patent.number | 208371 | - |
local.patent.owner | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» | ru |
local.patent.type | Патент на полезную модель | ru |
local.patent.country | RUS | en |
local.identifier.pure | 29456243 | - |
Appears in Collections: | Патенты и изобретения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
208371.pdf | 1,98 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.