Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107274
Название: ЦИФРОВАЯ АДДИКЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ФЕНОМЕН И ДИАГНОСТИКА
Другие названия: DIGITAL ADDICTION IN SCHOOLS: A PHENOMENON AND DIAGNOSTICS
Авторы: Miniakhmetova, I. I.
Peterson, E. Y.
Chikova, O. A.
Maximova, L. A.
Миниахметова, И. И.
Петерсон, Е. Ю.
Чикова, О. А.
Максимова, Л. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: ЦИФРОВАЯ АДДИКЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ФЕНОМЕН И ДИАГНОСТИКА / И. И. Миниахметова, Е. Ю. Петерсон, О. А. Чикова и др. // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов VII Международной молодежной научной конференции, посвященной 100-летию Уральского федерального университета (Екатеринбург, 18–22 мая 2020 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2020. — C. 1194-1195.
Аннотация: It is necessary to answer the question of how modern information and communication educational technologies affect the functional state, mental development and health of children and adolescents, how to ensure the safety of digital education.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107274
Конференция/семинар: VII Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященная 100-летию Уральского федерального университета
Дата конференции/семинара: 18.05.2020-22.05.2020
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2020)
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2020_691.pdf200,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.