Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБатина, И. Н.ru
dc.contributor.advisorBatina, I. N.en
dc.contributor.authorСпиринцова, Е. М.ru
dc.contributor.authorSpirintsova, E. M.en
dc.date.accessioned2021-12-30T04:02:17Z-
dc.date.available2021-12-30T04:02:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСпиринцова, Е. М. Повышение эффективности бизнес-процессов в сети салонов оптики в современных условиях : магистерская диссертация / Е. М. Спиринцова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2021. — 65 с. — Библиогр.: с. 57-65 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106611-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена разработке методов повышения эффективности бизнес-процессов в сети салонов оптики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления бизнес-процессами. Во второй главе проведен анализ и дана оценка существующей ситуации в оптической сфере в России и в мире. Третья глава посвящена разработке рекомендаций по повышению эффективности бизнес-процессов на примере сети оптик «#1».ru
dc.description.abstractThe master's thesis is devoted to the development of methods to improve the efficiency of business processes in the network of optical salons. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a list of sources used. The first chapter discusses the theoretical aspects of business process management. The second chapter analyzes and evaluates the current situation in the optical sphere in Russia and in the world. The third chapter is devoted to the development of recommendations for improving the efficiency of business processes on the example of the optics network "#1".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectБИЗНЕС-ПРОЦЕССru
dc.subjectЗАТРАТЫru
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯru
dc.subjectСИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙru
dc.subjectУЗКИЕ МЕСТАru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectBUSINESS PROCESSen
dc.subjectCOSTSen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectBALANCED SCORECARDen
dc.subjectBOTTLENECKSen
dc.titleПовышение эффективности бизнес-процессов в сети салонов оптики в современных условиях : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImproving the efficiency of business processes in the network of optical salons in modern conditionsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра международной экономики и менеджментаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.m.spirintsova_2021.pdf689,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.