Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106547
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Е. В.ru
dc.contributor.authorBelyaeva, E. V.en
dc.date.accessioned2021-12-24T06:47:41Z-
dc.date.available2021-12-24T06:47:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБеляева Е. В. Моральная проработка коллективной травмы (на материале беларусского протеста 2020–2021 гг.) // Tepus et Memoria. — 2021. — Т. 2. № 2. — С. 80–86. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/106547.ru
dc.identifier.issn2782-2087online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106547-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.07.2021; одобрена после рецензирования 31.08.2021; принята к публикации 15.09.2021.ru
dc.descriptionThe article was submitted 15.07.2021; approved after reviewing 31.08.2021; accepted for publication 15.09.2021.en
dc.description.abstractСтатья посвящена осмыслению коллективной травмы беларусского общества, полученной в ходе общественных протестов против фальсификации президентских выборов 2020–2021 гг., и ее моральной проработки, которая происходит вне зависимости от политического развития событий. Моральная проработка травмы направлена на восстановление нравственных ценностей и социальных практик их реализации. К таким ценностям относятся абсолютная ценность человеческой жизни, правдивость, ненасилие, солидарность, бесстрашие, справедливость, доверие. Заранее создаются нарративы и интерпретации, делающие возможными последующие модели примирения, реализующие позитивную ответственность за прошлое, настоящее и будущее своей страны.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to comprehending the collective trauma of the Belarusian society, received during public protests against the falsification of the presidential elections in 2020–2021, and its moral elaboration, which takes place regardless of the political development of events. Moral study of the trauma is aimed at restoring moral values and social practices of their implementation. These values include: the absolute value of human life, truthfulness, non-violence, solidarity, fearlessness, justice, trust. Narratives and interpretations are created in advance, making possible subsequent models of reconciliation, realizing positive responsibility for the past, present and future of their country.en
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofTempus et Memoria. 2021. Том 2. № 2en
dc.subjectКОЛЛЕКТИВНАЯ ТРАВМАru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАВМАru
dc.subjectМОРАЛЬНАЯ ТРАВМАru
dc.subjectПРОРАБОТКА ТРАВМЫru
dc.subjectПРОТЕСТЫ В БЕЛАРУСИ — 2020ru
dc.subjectCOLLECTIVE TRAUMAen
dc.subjectHISTORICAL TRAUMAen
dc.subjectMORAL TRAUMAen
dc.subjectTRAUMA STUDYen
dc.subjectPROTESTS IN BELARUS — 2020en
dc.titleМоральная проработка коллективной травмы (на материале беларусского протеста 2020–2021 гг.)ru
dc.title.alternativeMoral Elaboration of Collective Trauma (Based on the Belarusian Protest 2020–2021)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47482865-
dc.identifier.doi10.15826/tetm.2021.2.016-
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage86-
local.issue2-
local.volume2-
local.contributorБеляева, Елена Валериевнаru
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tetm-2-2021-08.pdf238,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.