Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБортников, В. И.ru
dc.contributor.advisorBortnikov, V. I.en
dc.contributor.authorШабунина, Е. В.ru
dc.contributor.authorShabunina, T. V.en
dc.date.accessioned2021-12-23T10:27:27Z-
dc.date.available2021-12-23T10:27:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШабунина, Е. В. Концепт «деловой человек» в китайской лингвокультуре : магистерская диссертация / Е. В. Шабунина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. — 192 с. — Библиогр.: с. 127-136 (106 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106535-
dc.description.abstractВ работе предпринята попытка комплексной интерпретации концепта «деловой человек» в китайской лингвокультуре сопоставительно с русской. На основании компонентного анализа деловой лексики из «Списка общеупотребительных слов коммерческого китайского языка», анализа синонимических рядов, опроса респондентов-носителей обеих лингвокультур идентифицированы понятийная и образная составляющие концепта, что позволило выстроить полевую модель, визуализирующую результаты исследования.ru
dc.description.abstractThe paper attempts to comprehensively interpret the concept of «business man» in the Chinese linguistic culture as compared to the Russian one. Based on the component analysis of business vocabulary from the «List of the Common Business Chinese Words», on the synonymic chain analysis, and on questioning both linguistic cultures’ bearers, there are identified the conceptual and figurative components of the concept. As a result, a field model is built to visualize the results of the study.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕКru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКОНЦЕПТru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРАru
dc.subjectПОЛЕВАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectСТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectBUSINESS MANen
dc.subjectCHINESEen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectLINGUISTIC MODELen
dc.subjectFIELD STRUCTUREen
dc.subjectSTEREOTYPESen
dc.titleКонцепт «деловой человек» в китайской лингвокультуре : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe Concept of «Business Man» in Chinese Linguistic Cultureen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра иностранных языков и переводаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.v.shabunina_2021.pdf3,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.