Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРужанская, Л. С.ru
dc.contributor.advisorRuzhanskaya, L. S.en
dc.contributor.authorДьяченко, И. Д.ru
dc.contributor.authorDiachenko, I. D.en
dc.date.accessioned2021-12-23T10:26:57Z-
dc.date.available2021-12-23T10:26:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДьяченко, И. Д. Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок : магистерская диссертация / И. Д. Дьяченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2021. — 132 с. — Библиогр.: с. 108-114 (74 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106504-
dc.description.abstractРассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок; проведены анализ и оценка потенциала ПАО «ТАГМЕТ» по выходу на внешний рынок; разработаны научно-практические положения по разработке стратегии выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешний рынок.ru
dc.description.abstractThe theoretical aspects of forming a strategy for entering the external market are considered; Analysis and evaluation of TAGMET's potential to enter the foreign market has been carried out; Scientific and practical provisions have been developed to develop a strategy for TAGMET's entry into the foreign market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕru
dc.subjectВНЕШНИЙ РЫНОКru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectТРУБНАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectINDUSTRIAL ENTERPRISEen
dc.subjectFOREIGN MARKETen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectPIPE PRODUCTSen
dc.subjectCORRELATION AND REGRESSION MODELen
dc.titleРазработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a strategy for the entry of an industrial enterprise into the foreign marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра международной экономики и менеджментаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.d.diachenko_2021.pdf6,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.