Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/106504
Title: Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок : магистерская диссертация
Other Titles: Development of a strategy for the entry of an industrial enterprise into the foreign market
Authors: Дьяченко, И. Д.
Diachenko, I. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Ружанская, Л. С.
Ruzhanskaya, L. S.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Дьяченко, И. Д. Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок : магистерская диссертация / И. Д. Дьяченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2021. — 132 с. — Библиогр.: с. 108-114 (74 назв.).
Abstract: Рассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии выхода предприятия на внешний рынок; проведены анализ и оценка потенциала ПАО «ТАГМЕТ» по выходу на внешний рынок; разработаны научно-практические положения по разработке стратегии выхода ПАО «ТАГМЕТ» на внешний рынок.
The theoretical aspects of forming a strategy for entering the external market are considered; Analysis and evaluation of TAGMET's potential to enter the foreign market has been carried out; Scientific and practical provisions have been developed to develop a strategy for TAGMET's entry into the foreign market.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ВНЕШНИЙ РЫНОК
СТРАТЕГИЯ
ТРУБНАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ
MASTER'S THESIS
INDUSTRIAL ENTERPRISE
FOREIGN MARKET
STRATEGY
PIPE PRODUCTS
CORRELATION AND REGRESSION MODEL
URI: http://hdl.handle.net/10995/106504
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_i.d.diachenko_2021.pdf6,85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.