Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДурейко, В. А.ru
dc.contributor.authorDureiko, V. A.en
dc.date.accessioned2021-12-22T07:55:41Z-
dc.date.available2021-12-22T07:55:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДурейко В. А. Культурно-национальные и деловые стереотипы (на примере Китая) / В. А. Дурейко. — Текст: непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1 : материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2021 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2021. — С. 354-358.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0762-6 (Часть 1)-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0761-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106423-
dc.description10995/27938collection
dc.description.abstractВ статье рассмотрены национальные и деловые стереотипы восприятия Китая в Беларуси. Представлено определение понятия «стереотип». Также в статье говорится о важности стереотипов для успешного осуществления процесса коммуникации между странами.ru
dc.description.abstractThe article examines national and business stereotypes of perception of China in Belarus. The definition of the concept «stereotype» is presented. The article also talks about the importance of stereotypes for the successful implementation of the process of communication between countries.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцинаru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1. – Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectДЕЛОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectNATIONAL STEREOTYPESen
dc.subjectBUSINESS STEREOTYPESen
dc.subjectCHINAen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.titleКультурно-национальные и деловые стереотипы (на примере Китая)ru
dc.title.alternativeCultural, National and Business Stereotypes (on the Example of China)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии»ru
dc.conference.date13.04.2021–15.04.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47562895-
local.description.firstpage354-
local.description.lastpage358-
local.contributorДурейко, Виктория Александровнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0762-6_2021_062.pdf172,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.