Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106381
Название: Пути интеграции сферы культуры в экономику РФ
Другие названия: Ways to Integrate the Sphere of Culture into the Russian Economy
Авторы: Мальшина, Н. А.
Гарнов, А. П.
Mal’shina, N. A.
Garnov, A. P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина
Библиографическое описание: Мальшина Н. А. Пути интеграции сферы культуры в экономику РФ / Н. А. Мальшина, А. П. Гарнов. — Текст: непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1 : материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2021 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2021. — С. 145-151.
Аннотация: В статье обоснованы, основные виды интеграции в индустрии культуры: вертикальная интеграция между хозяйствующими субъектами, находящимися на различных этапах создания цепочки ценности; горизонтальная интеграция происходит между организациями, находящимися на той же стадии производственного процесса; диагональная интеграция между субъектами индустрии культуры предполагает создание неких объединяющих союзов, работающих в различных производственных процессах, сотрудничающих с целью создания или реализации комплекса услуг; мультисекторная, полисекторальная и мультимедийная интеграция, в ходе которой субъекты индустрии культуры подчиняют субъектов рынка в связанных с ними зонах производства услуг культуры, зачастую чтобы усилить перекрестное продвижение товаров и услуг.
The article substantiates the main types of integration in the cultural industry: vertical integration between economic entities at different stages of creating a value chain; horizontal integration occurs between organizations at the same stage of the production process; diagonal integration between cultural industry entities involves the creation of certain unifying unions working in different production processes, cooperating to create or implement a set of services; multisectoral, multisectoral, and multimedia integration, in which cultural industry actors subordinate market actors in their associated cultural service production areas, often to enhance cross-promotion of goods and services.
Ключевые слова: ИНДУСТРИЯ КУЛЬТУРЫ
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕГРАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
CULTURAL INDUSTRY
INTEGRATION
INTEGRAL CULTURAL
CREATIVE COMPLEXES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106381
Конференция/семинар: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии»
Дата конференции/семинара: 13.04.2021–15.04.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47562857
ISBN: 978-5-8295-0762-6 (Часть 1)
978-5-8295-0761-9
Сведения о поддержке: Статья выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №19-010-01004/21 «Разработка организационно-экономических и финансовых механизмов поддержки и стратегического развития индустрии культуры в регионах России».
The article is financially supported by The Russian Foundation for Fundamental Research within the framework of the scientific project №19-010-01004/21 «Development of organizational, economic and financial mechanisms to support and strategic development of the cultural industry in the regions of Russia».
Источники: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1. – Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0762-6_2021_024.pdf182,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.