Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавриченко, Г. А.ru
dc.contributor.authorЕкатеринушкина, А. В.ru
dc.contributor.authorLavrichenko, G. A.en
dc.contributor.authorEkaterinushkina, A. V.en
dc.date.accessioned2021-12-22T07:55:36Z-
dc.date.available2021-12-22T07:55:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛавриченко Г. А. Методика внедрения бионического подхода в проектировании образовательных учреждений / Г. А. Лавриченко, А. В. Екатеринушкина. — Текст: непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1 : материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2021 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2021. — С. 140-144.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0762-6 (Часть 1)-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0761-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106380-
dc.description10995/27938collection
dc.description.abstractДля формирования образовательного процесса важную роль играет образовательная среда, структура которой подобна окружающей среде. В рамках статьи рассматривается методика внедрения бионического подхода в проектирование интерьеров образовательных учреждений для обеспечения комфортного пребывания в них и повышения мотивации к самообразованию.ru
dc.description.abstractFor the formation of the educational process, an important role is played by the educational environment, the structure of which is similar to the environment. The article considers the method of implementing the bionic approach in the design of the interiors of educational institutions to ensure a comfortable stay in them and increase the motivation for self-education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцинаru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии. Часть 1. – Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectБИОНИКАru
dc.subjectБИОНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДАru
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectEDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectBIONICSen
dc.subjectBIONIC DESIGNen
dc.subjectNATURAL ENVIRONMENTen
dc.titleМетодика внедрения бионического подхода в проектировании образовательных учрежденийru
dc.title.alternativeMethodology for Implementing the Bionic Approach in the Design of Educational Institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Безальтернативность зеленой стратегии»ru
dc.conference.date13.04.2021–15.04.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47562856-
local.description.firstpage140-
local.description.lastpage144-
local.contributorЛавриченко, Гелена Андреевнаru
local.contributorЕкатеринушкина, Анна Владимировнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0762-6_2021_023.pdf254,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.