Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГан, О. И.ru
dc.contributor.advisorGan, O. I.en
dc.contributor.authorШулева, А. В.ru
dc.contributor.authorShuleva, A. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:14Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШулева А. В. Продвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологий / А. В. Шулева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 519-525. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106006.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106006-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются этапы становления рекламы как феномена культуры. Особое внимание уделяется интернет-технологиям, к которым обращаются компании для продвижения классических образов произведений искусства в рекламе.ru
dc.description.abstractThe article considers the stages of advertising formation as the phenomenon of culture. Particular attention is paid to internet technologies, which companies turn to for promotion classic art images in advertising.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINTERNET TECHNOLOGIESen
dc.subjectWORKS OF ARTen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleПродвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологийru
dc.title.alternativePromotion of Classic Art Images from Antiquity to Digital Technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340399-
local.contributor.studentШулева, А. В.ru
local.contributor.employeeГан, Ольга Иосифовнаru
local.description.firstpage519-
local.description.lastpage525-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_090.pdf200,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.