Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуравлева, Н. И.ru
dc.contributor.advisorZhuravleva, N. I.en
dc.contributor.authorТретьякова, Н. А.ru
dc.contributor.authorTretyakova, N. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:13Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТретьякова Н. А. Роль цвета в интернет-рекламе / Н. А. Третьякова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 486-490. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106000.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106000-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено влияние цвета на восприятие рекламного сообщения. На примере трех крупных компаний показано значение психологии цвета в интернет-рекламе и грамотного применения цветовых схем в работе с потребителем.ru
dc.description.abstractThe article considers the influence of color on the perception of an advertising message. Using the example of three large companies, the importance of color psychology in online advertising and the competent use of color schemes in working with the consumer is shown.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectCOLORen
dc.subjectONLINE ADVERTISINGen
dc.subjectATTRACTIONen
dc.subjectATTENTIONen
dc.subjectUSEen
dc.subjectCAMPAIGNen
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАru
dc.subjectПРИВЛЕЧЕНИЕru
dc.subjectВНИМАНИЕru
dc.subjectИСПОЛЬЗОВАНИЕru
dc.subjectКАМПАНИЯru
dc.titleРоль цвета в интернет-рекламеru
dc.title.alternativeThe Role of Color in Online Advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340394-
local.contributor.studentТретьякова, Н. А.ru
local.contributor.employeeЖуравлева, Надежда Ивановнаru
local.description.firstpage486-
local.description.lastpage490-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_085.pdf218,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.