Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorСтариковская, А. А.ru
dc.contributor.authorStarikovskaya, A. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:13Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСтариковская А. А. Анализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц» / А. А. Стариковская. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 465-471. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105996.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105996-
dc.description.abstractВ статье анализируется продвижение различных видов рекламы. Также рассматриваются особенности рекламного контента на примере ресторана уличной кухни «Вкус улиц». Рассматривается реклама в различных социальных сетях, в том числе проводится сравнение социальных сетей на предмет эффективности рекламы в них.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the promotion of various types of advertising. The article also discusses the features of advertising content on the example of the street cuisine restaurant «Taste of the Streets». Advertising in various social networks is considered, including a comparison of social networks for the effectiveness of advertising in them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectADVERTISING CONTENTen
dc.subjectRESTAURANTen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectРЕСТОРАНru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.titleАнализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц»ru
dc.title.alternativeAnalysis of Advertising Activities Restaurant «Vkus Ulits»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340392-
local.contributor.studentСтариковская, А. А.ru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage465-
local.description.lastpage471-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_081.pdf446,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.