Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105988
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorПрядеина, А. О.ru
dc.contributor.authorPryadeina, A. O.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:12Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрядеина А. О. Современные каналы Интернет-продвижения высшего учебного заведения / А. О. Прядеина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 423-428. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105988.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105988-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу продвижения высшего учебного заведения в сети Интернет, поскольку с каждым днем активно увеличивается количество интернет-ресурсов и технологий, при помощи которых можно продвинуть товар/услугу той или иной компании. В статье рассматриваются различные возможности продвижения Уральского института управления - филиала РАНХиГС, а также выявляются преимущества и недостатки каждого канала продвижения: официальный сайт компании, страница в социальной сети и тематические сайты. Автор статьи исследует основные каналы продвижения образовательных услуг и выявит самый эффективный и основной - страницу в социальной сети.ru
dc.description.abstractThe Internet sphere is actively expanding every day, including the number of Internet resources and technologies that саn be used to promote the product / service of a particular company. This article is devoted to the issue of promoting a higher educational institution on the Internet. The article discusses various opportunities for promoting educational institutions in the field of higher education, as well as identifies the advantages and disadvantages of each promotion channel. The author of the article examines the main channels for promoting services and identifies the most effective and basic one.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectINSTITUTEen
dc.subjectEDUCATIONAL SPHEREen
dc.subjectPROMOTION CHANNELSen
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectOFFICIAL WEBSITEen
dc.subjectВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.subjectИНСТИТУТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectКАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТru
dc.titleСовременные каналы Интернет-продвижения высшего учебного заведенияru
dc.title.alternativeModern Internet Promotion Channels of a Higher Educational Institutionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340386-
local.contributor.studentПрядеина, А. О.ru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage423-
local.description.lastpage428-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_074.pdf222,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.