Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловнева, Е. В.ru
dc.contributor.advisorGolovneva, E. V.en
dc.contributor.authorПанова, М. А.ru
dc.contributor.authorPanova, M. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:10Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПанова М. А. Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент» / М. А. Панова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 412-418. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105986.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105986-
dc.description.abstractВ статье произведен анализ особенностей продвижения рынка медицинских услуг, в частности стоматологических. Рассмотрены основные маркетинговые методы продвижения рынка стоматологических услуг в социальных сетях. Делается вывод о необходимости использования интернет-продвижения стоматологии (на примере «Классик Дент»), выявляются все достоинства и недостатки данного вида продвижения и предлагаются рекомендации по ее дальнейшему развитию.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the features of promoting the market of medical services, in particular, dental services. The main marketing methods of promoting the market of dental services in social networks are considered. It is concluded that it is necessary to use the Internet promotion of dentistry (on the example of «Classic Dent»), identifies all the advantages and disadvantages of this type of promotion and offers recommendations for its further development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectINTERNET PROMOTIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectMEDICAL SERVICESen
dc.subjectDENTISTRen
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectСТОМАТОЛОГИЯru
dc.titleИспользование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»ru
dc.title.alternativeThe Use of Internet Promotion in Social Networks on the Example of Dentistry «Classic Dent»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340384-
local.contributor.studentПанова, М. А.ru
local.contributor.employeeГоловнева, Елена Валентиновнаru
local.description.firstpage412-
local.description.lastpage418-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_072.pdf227,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.